Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Слайдшоу о празднике


Слайдшоу о празднике

Сообщений 1 страница 14 из 14

1


Я новичок. Роликов-то понаделала много, но чем дальше, тем больше одолевают всякие сомнения. Прочитала на форуме всё, что написано по теме построение композиции. Захотелось показать слайдшоу "С Праздничком!", чтобы мастера высказали своё мнение, в правильном ли направлении иду. Хотелось сделать маленький рассказ о празднике в нашем городе, объединить слайды единым оформлением. Не получилась ли у меня каша? Хотя мне самой сначала нравился результат....

Теги: масленица

+21

2

Алевтина

Ролик задорный, понравился.
Мне кажется, что у фотографий окантовку можно было бы сделать одинаковой и уйти от белого цвета.
Немного смутил основной фон... Почему такой цвет? Масленица ассоциируется у меня со снегом, голубым небом...
Но это мое восприятие и оно естественно может не совпадать с Вашим.
Спасибо за показ.

Удачи! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

3

Большое спасибо, Людмила, за Ваши советы. Приму к сведению. А фон такой сделала - как-будто бы это румяный блин, но его ещё снежком припорашивает :))) Насчёт рамочек, Вы правы, надо быть внимательнее.

0

4

Мне понравилась ваша работа. веселая, яркая как раз такая как я лично себе представляю масленицу)) фон яркий, теплый - тоже, на мой взгляд хорошо, т.к. фото светлые, зимние на холодном или белом фоне просто потерялись бы. песня мне эта очень нравиться , я под нее в этом году тоже делала ролик об это м празднике.
вот, правда, закончилась она как-то неожиданно, на полуслове. мне кажется что с этим нужно что-то сделать))

0

5

Алевтина
Несколько раз посмотрела....очень работа понравилась....весёлая,задорная...и фон мне нисколько не помешал...на мой взгляд работа удалась

0

6