Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Полюби меня такой

Полюби меня такой

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый день. Я новичок и в программе и на форуме. Спасибо всем за многочисленные стили и проекты, которые помогли в создании этого ролика

Клип делался в подарок моей тете на День Рождение

Теги: Праздники.День рождения

Отредактировано Nazana (27-09-2011 07:33:55)

+17

2

Ой, у вашей тети день рожденье со мной в один день))) Мне нравится эта песня.
на 0.17 понравился эффект объемности, который вы сделали.
на 0.28 стоит просто убрать из стиля эти рамки белые так как фото не подходит под них... и смотрится не очень хорошо, когда видны пустые края рамок.
1.45 все-таки не стоит применять такой стиль для фото людей...
еще кое где видно что фото не по размерам рамки или рамка не по размерам фото)))
Вообще конечно много всего цветочки, солнышки, кисточки, шарики и тд))) но это же день рожденье, песня досаточно веселая... общее впечатление у меня очень даже хорошее от работы)) Вы однозначно МОЛОДЕЦ!!! :yep:

0

3

Консультант и критик из меня никакой, сама новичок, но скучно не было. Человек на ролике мне не знакомый, но смотрелось с удовольствием, чувствуется ваша симпатия к главной героине и её заводной характер, так что уговорил меня ваш ролик - ,,полюбила вашу тётю такой, какая она есть"))) Спасибо!

0

4

Nazana
Мне очень понравилось!  Соглашусь с Олей по поводу стиля и рамочек. А  с остальном, по-моему, замечательно! Динамично, с настроением, легко смотрится и ... улыбается. Песня полное соответствие клипу. Наверняка, тётя была рада такому подарку.
Когда мы делаем клипы для близких людей, то стараемся соответсвтовать их характеру, привязанностям...  Мне кажется цветочки, кисточки и всё остальное здесь на месте. Ведь они не мешают видеть главное - фотографии!
Спасибо вам большое!

0

5