День добрый, форумчане! Спасибо всем за интерес к моей работе. Как и обещала отвечу на все вопросы. Простите, что не по порядку.
kochlana написал(а):ты частично использовала прямоугольные маски, их острые края передают настроение песни, как и разлетающиеся стеклышки, колыхание занавески с оборванным концом, хлопающая дверь…
Светлана заглянула в меня и увидела то, что я не смогла описать словами.
Lenor написал(а):Дайте пожалуйста ссылку, где брали фотографии.
Очень хочется рассмотреть их повнимательнее, так как сама фотографирую
Во всех своих работах я обязательно указываю авторов фото. Гугл в помощь.
Tatyana60 написал(а):Подскажите, а как можно сделать, чтобы и переход имел ту же цветовую гамму, что и вся работа?
Если использовать встроенные переходы - так и будет ( ничто не будет выбиваться из общей цветовой гаммы). Я использовала встроенные переходы, переходы разбитое стекло и три перехода сделанные на основе ч/б видео масок.
Irinka2011 написал(а):Зато понравились листочки ,которые падают и собирают фоточку во едино
Когда муж увидел просто прямоугольные маски он сказал - грубо. Я предложила ему лист или липесток, сделала так. Посмотрел сказал - давай мельче и разных! А там уже под 50 слоёв было. А мне нужно было ещё впихнуть обрамление, футаж раскрывающий строки песни( 2 слоя футаж и маска). В общем слайд получался очень тяжёлым и я всё таки укрупнила листья.
Irinka2011 написал(а):А потому что они дают эффект разрезания частей тела...с эстетической точки зрения не хорошо...ну что это чёрный разрез вдоль носовой части и разрез уха
от Людмилы написал(а):В некоторых местах маска от стиля как бы разрезала лица, а это не очень красиво.
Наверное, маски надо было просто немного смещать.
ольга скрипник написал(а):точно,на 1.17 темная полоса по лицу проходит и выглядит не очень эстетично.
Татьяна56 написал(а):Согласна с Irinka2011 насчет расчленение фото,остаются даже на лице черные полосы и еще переход разрывной на части.