Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Шпаргалка по работе в ProShow Producer » Можно ли сделать стили из рамок?

Можно ли сделать стили из рамок?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

подскажите пожалуйста. выкачал с инета много свадебных рамок в размере png, можно ли сделать из рамок стили, подскажите пожалуйста, а то я новичек в этом, только осваиваю программу

теги: стили proshow producer

0

2

karlen2011 написал(а):

можно ли сделать из рамок стили

можно... если уроки будете учить, хотя бы на этом форуме :d  [взломанный сайт]

0

3

скажите а где можно подробнее посмотреть

0

4

karlen2011, на форуме существует большой раздел с уроками. изучайте форум и  уроки.

0

5

спасибо понятно

0

6

karlen2011
вот один из простых уроков, где можно применить ваши рамочки

урок

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиссылка

а освоить программу поможет руководство. скачайте, там все очень подробно

руководство

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиссылка

0

7

подскажите мне пожалуйста, я тоже новичок перерыла весь форум. можно ли одно видео разбить на слайды?

0

8

leina23, видео можно разбить только на кадры или разделить на отрезки (сделать нарезку).

0

9

вот бы знать как еще это сделать, была бы благодарна

0

10

leina23, с помощью любого видеоредактора или спец.программ для нарезки видео.  изучайте материалы форума - всё есть!

0

11

leina23
почитайте эти темы Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиссылка,Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиссылка
учитесь пользоваться поиском,тем по работе с видео на форуме очень много.

0

12

спасибо, буду стараться
[mod]при регистрации на форуме вы ознакомились с правилами...в том числе, как правильно выражать благодарность.
ознакомьтесь ещё раз и не нарушайте правила.   Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиссылка[/mod]

0

13