Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Шпаргалка по работе в ProShow Producer » Можно ли сделать стили из рамок?


Можно ли сделать стили из рамок?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Подскажите пожалуйста. Выкачал с инета много свадебных рамок в размере png, можно ли сделать из рамок стили, подскажите пожалуйста, а то я новичек в этом, только осваиваю программу

Теги: стили ProShow Producer

0

2

KARLEN2011 написал(а):

можно ли сделать из рамок стили

Можно... если уроки будете учить, хотя бы на этом форуме :D  [взломанный сайт]

0

3

скажите а где можно подробнее посмотреть

0

4

KARLEN2011, на форуме существует большой раздел с уроками. Изучайте форум и  уроки.

0

5

спасибо понятно

0

6

KARLEN2011
вот один из простых уроков, где можно применить ваши рамочки

урок

Ссылка

А освоить программу поможет руководство. Скачайте, там все очень подробно

руководство

Ссылка

0

7

Подскажите мне пожалуйста, я тоже новичок перерыла весь форум. Можно ли одно видео разбить на слайды?

0

8

leina23, видео можно разбить только на кадры или разделить на отрезки (сделать нарезку).

0

9

вот бы знать как еще это сделать, была бы благодарна

0

10

leina23, с помощью любого видеоредактора или спец.программ для нарезки видео.  Изучайте материалы форума - всё есть!

0

11

leina23
Почитайте эти темы Ссылка,Ссылка
Учитесь пользоваться поиском,тем по работе с видео на форуме очень много.

0

12

спасибо, буду стараться
[mod]При регистрации на форуме Вы ознакомились с Правилами...в том числе, как правильно выражать благодарность.
Ознакомьтесь ещё раз и не нарушайте правила.   Ссылка[/mod]

0

13

leina23, здравствуйте! Если дружите с фотошопом, можно и там это сделать, конечно если не очень большой видеофайл. Удачи.

0

14

sapvik