Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Браво

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем здравствуйте, на форуме я новичок. Меня  зовут Настя, мне  12лет (почти13). Увлекаюсь слайд-шоу. Мама начала заниматься слайд-шоу  около года тому назад,  и я вместе с ней. Многие не верят, что я делаю свои  роботы сама без помощи мамы. Она максимум помогает советом, что и где исправить.  Услышала такую забавную детскую песенку  и не плохой скрап набор попался на глаза, вот и решила сделать такую роботу. Фотографии взяты из интернета.  Пожалуйста, посмотрите мою роботу и укажите на ошибки. Пока не умею заливать на ютуб,  попросила маму но надеюсь что научусь. Хочу продолжать учиться, и надеюсь что ваш форум мне поможет. 

+29

2

anasteisha17 Молодец Настя. На ошибки  конечно укажут более опытные товарищи, чем я. Мне, как простому зрителю, эта работа очень понравилась. Продолжай
и дальше радовать и маму и нас всех своими работами. Удачи тебе.  :flag:

0

3

anasteisha17
Какая же ты умничка! (Жаль, не знаю, как обратиться по имени). У тебя получился отличный ролик. Несмотря на юный возраст, ничего лишнего, очень все гармонично, замечательный скрапик. Единственное, мне показались длинноваты переходы между слайдами. Очень долго просматривается предыдущая картинка. Я бы их уменьшила. А так - просто здорово. У взрослых новичков получается частенько гораздо хуже. Успехов тебе. Ждем дальнейших работ.

0

4

anasteisha17
Настюша...какая прелестная работа у тебя получилась...Замечательная!!!!! [взломанный сайт]   Очень понравилась, ты молодчина!!! У меня только одно замечание к работе в некоторых местах рамочки уходят за пределы  экрана на 0.17...0.53. Вот и все замечания, работа для такой юной леди, получилась очень хорошая!!!! [взломанный сайт]

0

5