Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Решение проблем ProShow Producer » Ухудшается качество изображений


Ухудшается качество изображений

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Я новичок, с программой начала работать только сегодня) пока изучаю учебник. Столкнулась вот с чем - сохраняю презентацию в формате exe. Качество фотографий значительно ухудшается при этом - то есть, фотографии, изначально высокого качества, в презентации выглядят мутными и нечеткими, качество явно страдает. Не пойму, из-за чего это? Может, что-то в настройках?
Заранее спасибо за ответ!

0

2

ksubor, внимательно просмотрите форум - эта ситуация уже описывалась.
Вывод в файл exe  не есть разумный вариант получения готового материала (качество резко падает).
Приведите, пож-та, скрин настроек вывода файла.

0

3

Евгений написал(а):

ksubor, внимательно просмотрите форум - эта ситуация уже описывалась.
Вывод в файл exe  не есть разумный вариант получения готового материала (качество резко падает).
Приведите, пож-та, скрин настроек вывода файла.

Извините, пожалуйста, если нарушила правила... Просто весь день сегодня бьюсь, башка уже раскалывается!(( А в каком формате лучше выводить? Посоветуйте, пожалуйста!
Скрин сейчас постараюсь выложить

0

4

Ссылка на скрин

0

5

ksubor, посмотрите эту, нужную, информацию: Ссылка
И что за разрешение такое хитрое у вас выставлено - 1900/600 = что-то такого не помню экрана...

0

6

Евгений написал(а):

ksubor, посмотрите эту, нужную, информацию: Ссылка
И что за разрешение такое хитрое у вас выставлено - 1900/600 = что-то такого не помню экрана...

Да вот у моего монитора именно такое разрешение...

0

7

Спасибо за ссылку, попробовала - к сожалению, не получается так... Во время сохранения программа просто вылетает...

0

8