Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Помогите освоить маски


Помогите освоить маски

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день. Я новичок в этой программе, но очень хочу освоить работу с масками. Я скачиваю проекты, разбираю их, но, к сожалению, не могу полностью во всем разобраться. Может быть, более опытные форумчане подскажут мне, с чего можно начать изучение масок, может быть, есть именно уроки, а не конкретные работы, где разбиралось бы с азов, что такое маски, какие они бывают, для каких целей. Я буду Вам очень благодарна

Теги: маски,работа с масками

+1

2

Главный принцип масок это "То что скрывается под маской оно не видимо, а отверстие в маске показывает то, что под ней прячется" ПРедставьте себе что вы сами надели маску на лицо... другим видны только ваши глаза, а все остальное скрыто под маской.
В Прошоу вы попробуйте в начале просто создать белый новый слой поставьте его вверх вашего фото, уменьшите в размерах и назначте его маской.... сразу увидите что какого размера ваш белый слой (маска) такого размера и будет видно фото. Следующий шаг сделайте например увеличение масштаба фото под маской или ее движение... вот тут вы и поймете принцип маски... фото будет изменяться в размере (при масштабировании) но видно будет четкий контур который определен вашей маской.

+6

3

Спасибо большое! Для меня маски тоже проблематично! каждый раз долго мучаюсь!1

0

4

а маски в каком формате лучше использовать?

0

5

muaddibar написал(а):

а маски в каком формате лучше использовать?

Если Маска создана в самой программе, то это Слой. если готовая из интернета или создана в фотошоп, то это может быть любой формат

0

6

а есть видео урок масок?

0

7

Я тоже хочу изучить маски,хотя не очень понимаю для чего они

0

8

Laska33, попробуйте, не спеша прочитать ещё раз начало поста 2 на этой странице.

0

9