Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Возникли вопросы при создании слайдшоу


Возникли вопросы при создании слайдшоу

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 
Доброй ночи! я начинающий пользователь программы, делаю второй ролик пока. хочется многое уметь, но увы материнство и быт позволяют лишь в ночи. наверняка есть объяснение моим вопросам, но время не ждет. дочурке скоро годик нужно спешить. заранее спасибо. у меня 4 версия проги

1. как сделать чтобы надпись появлялась как будто ее пишут? задать движение? я не умею...буква за буквой...как правильно это сделать? справлюсь?
2.каким то образом к одному слайду вписался звук, вернее часть музыки, вижу его красным цветом обозначен прям под слайдом, как его убрать? не смогла пока никак. на дорожке в этом месте пусто.
3. а можно как то сделать чтоб следы от ножек бежали по слайду?

0

2

kostlyavik написал(а):

но время не ждет. дочурке скоро годик нужно спешить

Время ждет и дочурке всего только годик...у Вас как раз есть время для обучения, пока доча сможеть оценить мамин труд :-)

kostlyavik написал(а):

у меня 4 версия проги

Уже 7 версия вышла...установите для работы 6 версию

kostlyavik написал(а):

как сделать чтобы надпись появлялась как будто ее пишут? задать движение?

применить к тексту эффекты появления и исчезновения...

kostlyavik написал(а):

справлюсь?

конечно справитесь, если посмотрите уроки и почитаете форум

kostlyavik написал(а):

на дорожке в этом месте пусто.

убрать звук в самом слайде в настройках

kostlyavik написал(а):

а можно как то сделать чтоб ножки, следочки бежали по слайду?

можно...либо настроить движение с помощью модификаторов, либо по ключевым кадрам

0

3

Спс. Сейчас же платно прога, у нас с мужем не вышло скачать. Поделитесь ссылкой плизз.