Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Вывод презентации на сайт


Вывод презентации на сайт

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

У меня программа на англ. языке. русификатор не получается установить. Подскажите, как поставить правильный формат для презентации, что бы поместить на любой сайт. Что-бы меньше 1ГБ Я новичок.

Теги: програма, вывод, параметры вывода

0

2

Если Вас интересует, как сделать вывод видео для показа в интернете, то делайте вывод для YouTube High Quality Normal.
Формат презентации делайте 16х9 с разрешением 1280x768 - этого достаточно для большинства случаев.

0

3

Добрый день , попыталась сделать вывод презентации для YouTube  , не получилось . Пишет что максимальное время 15 мин , а у меня 18. Подскажите что делать ?

0

4

Воможно при выводе вы попытались загрузить видео сразу на ютьюб, а надо сохранить сначала на комп. Ютьюб действительно не принимает видео больше 15 минут

http://imglink.ru/thumbnails/12-09-11/ebf7ad042cd5411b60b1299329418a33.jpg

0

5

Спасибо .Да , пыталась. А вы не подскажите как мне сохраненное видео теперь выложить ?

0

6

Почитайте здесь

0

7

Спасибо . Много информации, много разделов ,сразу не сореентируешься ,где что искать.

0

8

Mona написал(а):

Воможно при выводе вы попытались загрузить видео сразу на ютьюб, а надо сохранить сначала на комп. Ютьюб действительно не принимает видео больше 15 минут

Mona, а если ролик маленький - 4 мин? Можно ли сохранить сразу на ютуб?! Когда я это пробую сделать, у меня открывается вот это самое окно на английском и дальше продюсер со мной уже общается на англ. языке и я не понимаю, что он хочет мне сказать!!! Но загрузки на ютуб не происходит....

0

9

nataska написал(а):