Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Практическая помощь по ProShow Producer » Помогите в создании презентации


Помогите в создании презентации

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В апреле будет год как со мной нет моей любимой Мамочки и очень хочется сделать альбом музыку я уже выбрала это замечательное произведение Шопена "Апрель мечты". По технике не очень сложное так как я новичок. Заранее всем спасибо.

0

2

natalka
Вы объясните пожалуйста, какую помощь Вы ожидаете от наших форумчан? Помочь Вам с идеями?

0

3

Да с идеями !

0

4

Вы сами написали "альбом".... можно тогда сделать книгу памяти и страницы жизни все перелистать с фотографий где мама еще девочкой была и дальше, дальше... как она замуж вышла, деток родила...  а закончить все это внуками, что вот оно продолжение то человека! для этого мы и живем, чтобы давать жизнь другим)))
Если нет детских фото, тогда можно просто красиво оформленные мамины фото в нежных тонах, где она с друзьями, родными и близкими....
Конечно тяжело делать такие работы, об уже ушедших людях... и тут ваш главный подсказчик это ваше сердце, вы же лучше всех знали свою маму и знаете что для нее больше всего дорого было, чему бы она обрадовалась...

Отредактировано Олька (22-03-2012 08:56:18)

0

5

Спасибо за тёплые слова. И за идею.

0

6

В любом случае, Вам предстоит нелегкая работа, как правильно заметила Олька, душевная рана не затянулась и еще ноет сердечко....

У меня в работе лежат два проекта, один посвященный моему ушедшему отцу, а другой - моей бабушке.
И работу в память о бабушке я выполняю в биографическом ключе - показываю её фото от детских до последних, сделанных незадолго до её смерти...а вот в работе об отце я отказалась от щемящих нот, и выполняю презентацию рассказывая о нем как о веселом, оптимистичном и неунывающем человеке....
В любом случае решать вам....