Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Темы форума с битыми ссылками » Зимние стили


Зимние стили

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Впереди зима и Новый год. В помощь Вам для создания работ, загрузила стили на эту тематику. [взломанный сайт] 

http://content.video.mail.ru/mail/katerinajazzart/ProShowProducer/i-1030.jpg

Теги: стили, зима

+93

2

Здравствуйте, интересные стили на просмотре, но подскажите как загрузить в mail.ru, так как я новичок только учусь??

0

3

lenytsa206 написал(а):

подскажите как загрузить в mail.ru

что загрузить?

0

4

зимние стили, нажимаю скачать переходит на страницу mail.ru, затем напротив стиля нажимаю скачать выдает ошибку

0

5

lenytsa206 написал(а):

зимние стили, нажимаю скачать переходит на страницу mail.ru, затем напротив стиля нажимаю скачать выдает ошибку

Только что проверил на скачивание (браузер Firefox) - все прекрасно качает. Возможно локальная проблема в Вашем браузере (чем пользуетесь?) - попробуйте скачать другим.

0

6

lenytsa206 написал(а):

lenytsa206

У меня эта же проблема почему то не могу скачивать с сайта май.ру......нажимаю на скачать ...мне пишут :"Вы исчерпали лимит одновременных скачиваний, подробнее."...а какой лимит я только включила компьютер и совершенно ничего не скачивала.. у меня МАзила- браузер...

0

7

у меня МАзила- браузер такую ошибку тоже показал, я попробовала через Exploer все получилось скачать.

0

8

Вот только не надо на Мозиллу бочку катить!
Лучше бы для начала прочитали бы к примеру вот это.
Глядишь и ясность бы появилась и "виновник торжества" бы обозначился.

0

9