Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Разное » Я не умею пользоваться компьютером


Я не умею пользоваться компьютером

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Я не умею пользоваться компьютером

Вряд ли, кто то это будет читать.
Зачем? Все увлечены созданием "высокохудожественных произведений".
В чем это выражается? - "Ой, сколько всего и много" - хватаем и прячем :rofl:
Стадия 2 - у меня это "не работает"  - типа какого тут вы все ерундой занимаетесь, я же в розетку свой супер-пупер компьютер (ноутбук) воткнула?
"Чего - нифига, не то что хотелось?"
Я ж такие "денжищи" за него отдала - а он "зараза" даже кино не кажет....

P.S. Продолжение может и будет...

+4

2

Ну почему никто читать не будет? Я же прочла... И улыбнулась - я через это прошла, и сейчас с компом не на "ты", но уже не просто"чайник", а "электрический чайник".

И всё-таки я чайник... Скачала программку, она в iso - формате... А что это такое?Я понимаю, что для этого нужна какая-то программа, но ничегосеньки в этом не понимаю.

Отредактировано nataska (13-10-2011 00:26:53)

+1

3

Я тоже прочла. Только я умею пользоваться компом. Конечно, я не ас! Разбирать и собирать его не буду.Хотя.... думаю, если бы пришлось, то сумела бы, после нескольких уроков.
Могу зависнуть на программе,но и тут разберусь сама или вот с Вашей, например, помощью.Аркадий)))))))))))))))
Если что-то непредвиденное случается, сначала меня ошпаривает с ног до головы эдаким кипятком беспомощности, но не надолго.
С компом общаюсь 15 лет, но такие неожиданности встречаются очень часто. Ведь компик имеет свой характер7 Главное, научиться с ним договариваться :yep:

+1

4

nataska написал(а):

Скачала программку, она в iso - формате... А что это такое?

Дело в том , что этот файл нужно записать на диск, а уж потом устонавливать программку.