Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Осень ушла

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Зима уж на дворе, а я про осень. Как недавно сказала Катерина - "месяц-полтора" работы, посмотреть - 3 минуты. Вот составила альбомчик из своих осенних фотографий. Наверное, последний ролик про осень в этом году. Кто захочет - посмотрите и попрощайтесь с ее яркими красками. Скоро будем любоваться белоснежием зимы, глубокой синевой неба,  кружевами снежинок и инея.

Теги:  природа,осенний

+11

2

Natalj@
Спокойная, умиротворенная музыка, красивые фотографии, действительно, как последний привет от осени... Правда, у нас еще тепло, +11, но таких красивых листьев уже нет. Мне понравился ролик и особенно фотографии, не с точки зрения фотографа - я в этом не разбираюсь, а своей душевностью! Не очень понравился цвет шрифта в названии, особенно синяя тень - как-то диссонирует по сравнению с общей цветовой гаммой. Но, может это только на мой взгляд. Просто бросилось в глаза. И еще, мне кажется,  красные переходы очень яркие, как вспышка. Остальные очень хорошо вписались в ролик. Желаю успехов!

+1

3

Красивые пейзажи,особо приятно смотреть свои фото!Согласна при просмотре полное умиротворение! Красные переходы тоже, считаю, излишние, только портят общую картину. И ещё на 3.05 думала растают контурные полосы, останется полная панорама, ан нет...а хотелось бы, тогда птицы впишутся реалистичнее. Спасибо за работу!

+1

4

ludmila01
oligawlad
Спасибо за советы. Ведь со стороны виднее. А дома никого не интересуют мои интересы (фото и редактор), поэтому даже посоветоваться не с кем. Красные переходы убрала, только от одного звездочки оставила - ну нравятся они мне. Птички - это самостоятельные фото, но, думаю, выделю их на прозрачный фон в фотошопе. А вот рамки не соображу как удалить. Это тоже самостоятельные фото, придала им рамки в PSP. Но они же не удаляются на ключевых кадрах. Спасибо, если кто посоветует.