Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите новичку.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Я новичок в освоении программы Proshow Producer. Версия 5.0.3310
Есть 2 вопроса.
1. Я установил водяной знак и он появился на всех слайдах. Как сделать чтоб он был только на 1-ом слайде?
2.  В слоях не могу изменить цвет. Устанавливаю свой цвет а в результате цвет совсем другой и в процессе движения слой меняет цвет, в чем причина?
Надеюсь на Вашу помощь

Отредактировано viking (23-08-2013 08:15:55)

0

2

viking
Ответ на первый вопрос:
Никак, водяной знак автоматически проявляется на всех слайдах Если хотите, чтобы Ваш логотип был только на первом слайде, подготовьте в ФШ, понравившуюся надпись и добавьте отдельным слоем в первый слайд, либо просто добавьте надпись, которую считаете нужной.
Ответ на второй вопрос:
Покажите скрин на котором видно какие параметры вы используете для изменения цвета, или напишите так, чтобы было это понятно.

Отредактировано Nelly2706 (23-08-2013 08:26:30)

0

3

viking
1.Заходите во вкладку Эффекты и в параметры слайда -  общие и поставьте галочку - скрыть водяной знак..и так надо проделать в каждом слайде

2.Удобнее всего менять цвет во вкладке Коррекция,потому как изменения делаются на весь слой от и до...если вы поменяли в Эффектах то надо кликнуть по кк и скопировать в следующий ключевой кадр

0

4

Спасибо Nelly2706, за быстрый ответ и за разъяснение по вопросам.
Я только учусь и поэтому пока не знаю как добавить скрин. Подскажите ссылку, где можно прочитать или увидеть чтоб знать.
По установке цвета в Слой делаю так: Параметры слайда- вкладка Коррекция- Слой- ПКМ Изменить слой- Параметры цвета.  Цвет устанавливается  окне Создание цветного слоя, а в окне Область просмотра-нет.  Что я ни делал-не хочет меняться и все.   В последствии слайд движется и в процессе движения обесцвечивается. А не должен.

Отредактировано viking (23-08-2013 09:29:26)

0

5