Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дети солнца

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В января делала 2 части о выпускном в детском саду. Неделю назад подруга просмотрела весь материал и попросила еще сделать один ролик из неиспользованного материала и песня- это ее пожелание. Немного фото, немного нарезки. Хотела фото порезать, там где дети парами - не понравилось. Слепила из того, что было за 4 дня, т.к. обещала сделать быстро. Прошу совета профессионалов - я делаю ролики для конкретного зрителя, для удовольствия сделать что-либо времени не хватает. Если не тяжело, поделитесь информацией, какую программу можно использовать для улучшения качества и стабилизации видеонарезки. Хотелось бы, чтобы она была не очень сложной в использовании. Буду благодарна. Учту ваши замечания, есть 2 дня на исправление ошибок.

+16

2

Radmila57
Мне работа понравилась,  приятное, по-детски красочное, но не отвлекающее от видео, оформление.
Я не профессионал, но у меня маленькое пожелание, а Вы сами решите, нужно ли оно Вам: на 0.25 опустить ромашку слоем ниже «кулисок», поместить сразу над рамкой для фото

Скрин

http://s3.uploads.ru/t/kE30Z.jpg

0

3

kochlana написал(а):

Radmila57
Мне работа понравилась,  приятное, по-детски красочное, но не отвлекающее от видео, оформление.
Я не профессионал, но у меня маленькое пожелание, а Вы сами решите, нужно ли оно Вам: на 0.25 опустить ромашку слоем ниже «кулисок», поместить сразу над рамкой для фото

kochlana, спасибо большое! Ошибочка, не заметила, сейчас исправлю!

0

4

Здравствуйте, я далеко не знаток и мне понравилось - легко, красочно! Представляю сколько было у Вас первоначально материла для проекта. Сама для обработки видео использую программу Пинакл, но она тяжелая и подходит больше для профессионалов.  А подскажите радуга заходит на фото - она отдельный футаж? И кузнечик с пчелой рядом с фото это с помощью маски или градиента?

0

5

Radmila57
Хорошо выражен объем.Цвета подобраны.