Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



День рождения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброго времени суток всем форумчанам!Я новичок в программе.Хочу преждожить на ваш суд мою работу.Оцените....
http://video.mail.ru/mail/marina_muhataeva/_myvideo/6.html

+20

2

марина1981
Марина очень работа понравилась! Интересно вы скрап набор применили,и очень умело, молодец!!! Оформление необычное для взрослого мужчины, но тем и интересное.Фотографии веселые и музыка...с дебютом Вас и удачи!!!

0

3

марина1981
Марина,с дебютом!Спасибо за работу.Мне понравилось.Выполнено в одном стиле,фото подобраны в тему,нет лишних элементов.
Аккуратно и со вкусом.Удачи Вам!

0

4

марина1981
Очень всё понравилось-прекрасное оформление и применение скрапа,динамичное движение фото под веселую музыку!И хоть ролик ваш не короткий,но смотрится легко и время не заметно совсем!!!

0

5

иришечка1986 написал(а):

марина1981
Очень всё понравилось-прекрасное оформление и применение скрапа,динамичное движение фото под веселую музыку!И хоть ролик ваш не короткий,но смотрится легко и время не заметно совсем!!!

Спасибо,большое!Да,действительно музыка не короткая,за это больше всего переживала.но когда смотришь,время незаметно!

барсик1967 написал(а):

марина1981
Марина очень работа понравилась! Интересно вы скрап набор применили,и очень умело, молодец!!! Оформление необычное для взрослого мужчины, но тем и интересное.Фотографии веселые и музыка...с дебютом Вас и удачи!!!

Работа была сделана на день рождения родного брата!Зная его мальчишеский характер в 35 лет и предпочтения, было легко придумать оформление.

0

6