Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ProShow 5.0.3222

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

При попытке использовать стили 3Х4 программа вываливается.
Кто может помочь решить эту проблему?

kum1939

Теги: программа, стиль 3X4, сбой

0

2

посмотрите здесь
Ссылка

0

3

Ребята,очень прошу вашей помощи.Я новичок,никогда не работала в программе PSP,установила 5 версию не русифицированную.Нашла урок Екатерины по созданию автоматической презентации,она просто прекрасно все объяснила.Теперь это я могу делать.Но это ведь начальный шаг.Теперь хочется самой создавать презентацию.Уроков в 5 версии я не нашла.Много прочитала по работе в 4 версии,но она всетаки отличается от 5.Как загружать материал я знаю,а вот как работать с уже загруженным не понимаю.В 4 версии нажимаешь на кадр,открывается окно с 2 экранами и там как-то более понятно,а в 5 до меня как -то не доходит,что делать.
Пожайлуста помогите найти урок в 5 версии как работать с кадром-добавлять слои,анимацию на фото и т.д.

0

4

посмотрите здесь
Ссылка

0

5

Slana

Здесь

Здесь

И здесь

0

6

Доброй ночи всем! Я новенькая. Подскажите, пожалуйста, как можно скачать программу?

0

7

Swetik11143
Читать темы;
Ссылка
Ссылка
Урок по установке ProShow Producer 5-ой версии

0

8

Энтузиасты!

Создал презентацию. Использовал файлы с десятков папок. Это очень неудобно. Подскажите, как собрать все в одно место.

Спасибо

0

9

kum1939 Урок "Как собрать и сохранить все файлы презентации в одном месте":
Ссылка
Ссылка отредактирована.

0

10

Ссылка на урок "Как создать презентацию", а не как собрать все файлы.

Прошу прощения.

0

11

kum1939
См. пост N8, ссылка отредактирована.
На форуме есть большой раздел с подробными ответами на подобные вопросы, начните, хотя бы, с раздела "Уроки для новичков".

0

12

См. пост №8. Искал этот пост и не нашел. Я ведь на форуме впервые и не знаю всех слоганов и всего прочего.