Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подарок к юбилею

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вот, решилась выставить свою работу. Я пока еще новичок в программе, поэтому пока больше использую  готовые стили, но пытаюсь их переделывать под себя по мере своих возможностей. Работа делалась по просьбе знакомой к 30-летию ее дочери Лены. Фотографий было очень много, но, к сожалению, только печатные и не очень хорошего качества. Т.к. сканера у меня нет, пришлось их перефотографировать цифровым фотоаппаратом, а потом подредактировать в Фотошопе. Жаль только, что шумы с фотографии я еще убирать не научилась. Также хочу сказать отдельное  спасибо Максим@ за идею использования большого количества песенных фрагментов и Олька за возможность использования смешного видеопоздравления, а также всем остальным форумчанам, чьи стили, возможно, присутствуют в моей работе.
Очень жду ваших отзывов и замечаний, так как хочется научиться мастерскому владению программой.

Теги: Поздравления.День рождения.

+10

2

iratwins, мне понравился Ваш ролик! :-)  Очень симпатичный и задорный! :-)
Думаю, Вас там юбилярша зацеловала от радости за такой замечательный подарок! 
Мне хотелось бы получше разглядеть лица студентов, и музыка кое-где обрывается, звучит она не до конца...
Понимаю, что Вам было трудно с таким фотоматериалом, когда фото не сканируются а перефотографируются - у самой такие бывают проблемы! :-)
Но в целом у меня хорошее и позитивное отношение к Вашей работе! :-)

Большое спасибо!

Меня зовут Ирина, со мной можно тоже на ты! :-)

0

3

Ирина, я понимаю Вас, бывает очень сложно это все подогнать по смыслу! :-)) Сама этим грешу и голову ломаю!!! :-)
Вообще, насчет качества фотографий наших героев оставляют желать лучшего, небрежное хранение этих архивов - все это очень мешает работе!!!
А если бы Вы показали фотографии города или того места, где живет героиня?! Это просто мысли вслух! :-))

0

4