Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Помощь новым участникам форума


Помощь новым участникам форума

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

УВАЖАЕМЫЕ НОВИЧКИ, на форуме есть примеры, проекты, ссылки на дружественные  сайты. На Ваши вопросы всегда постараются ответить. Есть новый подраздел на котором участники форума выкладывают свои "богатства" в виде футажей, клипартов, наборов для создания композиций в презентациях.

Если в чем-либо нуждаетесь - не стесняйтесь - спрашивайте.  :flag:

Теги: помощь новичкам

+2

2

Я новичок. Подскажите - как сделать превью?

0

3

Татьяна, а есть к ролику превью? Можете на тот же mail.ru загрузить ваше видео, затем добавляйте его в тему Примеры презентаций

+1

4

muzolala написал(а):

как сделать превью?

Нажимаете на клавиатуре клавишу вверху PrtSc SysRq потом открываете стандартную программу Paint и выбираете команду Вставить, потом сохраняете изображение как jpg и вставляете его в сообщение на форуме (крайний значок справа)

+1

5

Возьму на себя смелость посоветовать вот эту программку
С ней вы легко решите проблемы с созданием скриншотов и превью
а также размещением их в Интернете!

+7

6

godcat написал(а):

Возьму на себя смелость посоветовать вот эту программку

Замечательно! В первый раз вижу эту программу. Вопрос - она требует регистрации и покупки?

+1

7

admin написал(а):

Замечательно! В первый раз вижу эту программу. Вопрос - она требует регистрации и покупки?

Усе даром! :cool:

0

8

godcat написал(а):

Возьму на себя смелость посоветовать вот эту программку Сайт программы

Почему-то никак не получается скачать программку. При переходе по ссылке закачки пишет "Время соединения истекло".
М.б. кто-то скачал ее. Выложите пожалуйста на файлообменник.

+1

9

А я верю в эту тему!!! Притча о племени...

Отредактировано Rem (11-07-2011 16:15:21)

+1

10

Rem написал(а):