Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Моя первая работа


Моя первая работа

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый вечер! Меня зовут Четвернина Ольга. Я работаю учителем в средней школе. Мне очень понравилась программа ProShow Producer.Опыта работы нет. Ролик «Сказочная страна» создала давно, наконец, насмелилась показать.  Не поставила логотип, т.к. не сохранила проект. В следующем ролике обязательно поставлю.
Стили взяла здесь на форуме. Большое спасибо автору.
Жду ваших советов и замечаний...

Теги: детский

+15

2

Ольга! Спасибо! Мне понравилась Ваша работа. Веселая заводная детская музыка,красочные стили. Немножко только картинки кое- где не совпали с рамочками. Но ничего страшного. Научитесь. Наши Мастера помогут, посоветуют как это сделать. Я сама еще новичок. Мало что умею.

0

3

malichka-5
Задумка Ваша понятна. Но просто воспользоваться готовыми стилями мало, кое-что нужно подгонять и редактировать индивидуально. Разбирать по слайду не буду, т.к. проект у Вас не сохранился и исправить ошибки Вы не сможете. А совет на будущее, старайтесь придерживаться единого стиля в своих работах, обращайте внимание на соответствие фотографий и рамочек. Но это не главное. Главное что Вам

malichka-5 написал(а):

очень понравилась программа ProShow Producer

А значит Вы всему научитесь. А тем более здесь на форуме, даже, если не найдете нужного урока, Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос любому участнику и Вам всегда помогут. Так что знакомьтесь с программой, изучайте уроки, удачи!!! [взломанный сайт]

+2

4

Оленька, Вы молодец, что решились показать свою работу! Работа веселая добрая красочная! Интересные стили пусть пока и не свои. Здесь очень добрая атмосфера и Вам непременно помогут, было бы желание. Удачи Вам в освоении программы,

+2

5

Тамара Завойская