Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Моя первая работа. С Днем рождения, сестра!


Моя первая работа. С Днем рождения, сестра!

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Всем привет!
Я новичок на форуме и в программе Прошоу, хочу представить свою первую и пока единственную работу. Делала я ее ко дню рождения сестры. Я понимаю, что в техническом плане она очень слабая. Я пользовалась стандартными переходами и стилями, за исключением двух, которые нашла и скачала на этом форуме. Спасибо огромное их авторам.
Имею большое желание изучать программу и научиться делать такие же красивые презентации,  как выкладываются здесь.
О самой работе. Сестра очень любит творчество Игоря Николаева, ну и в шутку его самого, а после того как на концерте он подошел к ней и спел возле нее 2 слова и пошел дальше[взломанный сайт] , шутим о том, что ее чувство взаимно)))
В презентации принимали участие я и моя семья, а так же папа, мама, муж и детки сестры, которые не знают в общем-то для чего я их снимала, да и в общем-то и забыли уже наверное, т. к. готовиться и снимать всех по очереди я начала месяца 2 назад)))
Может получился некий сумбур. Я читала, что это частая ошибка новичков - хочется всего и сразу в одной презентации))  Буду рада советам, наставлениям и критике)) День рождения у моей сестры через три дня и у меня есть еще немного времени, чтобы исправить какие-то недочеты.   

Теги: поздравление, день рожденья

+25

2

Ромашечка
Поздравляю Вас с дебютом! По работе видно, как Вы любите свою сестру! Мне очень понравилось, как Вы вставили семейное видео с поздравлениями в ролик. Сумбур присутствующий(совсем не много) в работе, скоро пройдет, это все приходит с опытом. Главное, что Вы смогли донести через работу, всю любовь и все самые лучшие пожелания Ваше сестренке!