Это моя вторая работа.
Не судите строго, я стремлюсь за вами и учусь на ваших работах. Спасибо заранее всем за просмотр!!!
Теги: свадебный
Отредактировано Анюток (30-06-2013 17:25:35)
Art-Slide |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Свадебная тема
Это моя вторая работа.
Не судите строго, я стремлюсь за вами и учусь на ваших работах. Спасибо заранее всем за просмотр!!!
Теги: свадебный
Отредактировано Анюток (30-06-2013 17:25:35)
Анюток
Анечка, поздравляю молодых с замечательным событием в жизни! К сожалению, Вы не сказали о цели показа, работу можно улучшить, но не понятно, нужны ли Вам советы по улучшению , если просто поделиться, то спасибо за показ, для второй работы неплохо!
Отредактировано kochlana (30-06-2013 19:12:41)
В заголовке темы сказано о второй работе. А в самом посте заголовок не раскрыт. Не понятно это ваше второе творение или вторая работа "по совместительству". Раз пользуетесь разными готовыми стилями, то их всё равно нужно приводить к единому стилю. Иначе получается винегрет. А то у вас фото то с рамочкой, то без, то с тенью, то без... Начальные титры уж слишком разукрашенные. Я думала такие уже не в моде. Сейчас используется всё более стильное, лёгкое, минималистичное. Возможно это только моё вИдение. А почему нужно было делать такой длинный ролик? Ролик смотрибелен, если он не больше 4х минут. В 4 минуты можно сделать экскурс по событию. Часто фоновая фотография была темновата. Попробуйте просто поднять чёрную точку до 50-70. Работа будет легче, воздушнее. Свадьба - нечто чистое, невинное. Не стоит утяжелять такой ролик чёрным цветом, который преобладал и в стилях с плёнкой. Чур без обид. Вам же нужно двигаться вперёд?
Спасибо заранее всем за просмотр!!!
Анюток,на аватаре Вы?
Ежели да,то благодарю за просмотр... из моего ряда "муз". [взломанный сайт]