Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Мамочке в День рождения!


Мамочке в День рождения!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я новичок в программе ProShow Producer. И вот моя первая работа, сделанная в данной программе. Это видео-поздравление маме в День рождения! Очень хотелось бы услышать Ваши мнения по работе, все плюсы и минусы, что сделано правильно, а что можно было бы изменить. Конечно, работа простенькая, с использованием уже готовых стилей. В общем, выставляю на Ваш суд)

+8

2

Mary-keyt
Видно,что работа сделана с душой и большой любовью-и это в общем то главное,особенно это оценит ваша мамочка,для которой это поздравление и преднозначено!Но с технической точки зрения есть над чем поработать!С вашего позволения выскажу своё мнения на счет возможных переделок..Итак:1.на 0.38 и 3.11 в этих слайдах лучше заменить черную обводку-как то мрачно.2.на 1.02 как то солнце лишнее,выбивается из общей подачи(детское какое-то) -итак понятно что мама солнце,а вы ее лучик)!3.на 1.35 этих черные кружева так же как и черные рамки смотрятся мрачновато.4.может сначала лучше всё-таки начать с детских фото и далее,а не ставить фото более юных лет во вторую часть презентации?!5.в стиле 2.33-2.40 фото как бы съезжают наверх-надо наверно предпоследний кк скопировать в последний у первой и второй фотки.Вот вроде бы всё написала!НО это вы только моё мнение...Вы в ходе изучения программы исоздания презентаций будете и сами видеть такие моменты-ошибки...Желаю успехов в дальнейшем,а вашу мамочку С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!Всего самого ей наилучшего!

0

3

Замечательная работа. Сделана с большой любовью к маме. песня, наверное, маме очень понравилась)).в общем,вы нашли прекрасный способ сказать ей хорошие, теплые слова.