Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юбилей 50 лет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вот делала к юбилей друга семьи три ролика, чтобы не особенно большим был один, уже вручила, т.к. времени катострофически не хватало, то обратится за советом не получилось, поругайте за то, что есть. Понимаю, что есть косяки, но как без них без опыта и в спешке? Главное, юбиляру понравилось и его семье тоже, ради этого пришлось в ресторан ноутбук тащить. Фото в роликах повторяются, но в этой семье фотограф юбиляр, а сапожник, как известно...Хорошо хоть у меня столько наскреблось фотографий, да подруга со скрипом дома на дисках поискала.
Буду рада любым вашим отзывам

Теги: юбилей

Отредактировано OlgaKol (04-10-2012 18:15:53)

+15

2

OlgaKol написал(а):

Понимаю, что есть косяки, но как без них без опыта и в спешке?

Оленька, я - новичок в программе, дельных советов тебе дать не смогу, извини, но ролики посмотрела с удовольствием! Мне все три понравились, молодчинка, хороший подарок другу сделала. Я только могу сказать, что иногда фото мелькают очень быстро и не удается хорошенько их рассмотреть.. и последний ролик "Рома + Таня" как-то не очень хорошо закончен, как-бы обрывается, в отличие от двух предыдущих. А монтаж и музыкальное оформление мне понравились, но я "чайник" и недостатки не умею видеть пока, тебе об этом опытные форумчане все толково расскажут. Успехов тебе в творчестве!

+1

3

OlgaKol