Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Загрузка в ютуб

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

здравствуйте! я новичок...попробовала создать ролик... сохранила в компе... потом загрузила в ютуб... видео получилось мутное, нечётное... подскажите пожалуйста, как делать правильно

Теги: вывод презентации

0

2

Фантазёрка написал(а):

подскажите пожалуйста,как делать правильно

В каком формате вы его выводили, с каким качеством?

0

3

Здравствуйте! Загрузила видео на YouTube для показа на форуме, мне поступило уведомление:
Совпадение со сторонним содержанием «Ваше видео может содержать следующие материалы, защищенные авторским правом: "Ecosound-Estate", Звукозапись правообладатель: Believe. Ваше видео все еще доступно во всех странах. В некоторых случаях рядом с вашим видео может отображаться реклама. Обратите внимание, что статус видео может меняться в том случае, если владельцы контента изменят правила.» Я понимаю, что это из-за музыкального сопровождения. Кто с этим сталкивался, подскажите, пожалуйста, что нужно делать, видео лучше удалить?

0

4

У меня тоже по некоторым работам приходило такое предупреждение и все пока в порядке. Ничего не удаляйте.

+1

5

А я последнюю работу Женщина Осень,вообще не смогла загрузить,три раза пыталась и все время писали,что произошла ошибка.

0

6

nina
попробуйте загружать через другой браузер, была такая проблема - решилось через старый добрый IE

0

7

Ну лучше всего добавлять ролик на Ютуб с частотой кадров 25 в сек,и фомат NTSC,у меня тоже было ролик весит много в AVI при загрузке на Ютуб качество не очень сжимает сильно,а при загрузке в mp4 все четко

0

8

Помогите, пожалуйста. Создала ролик. Хочу сохранить для Ютуб, выходит ошибка "Точка входа в процедуру Logprintf не найдена в библиотеке DLL if.dnt. Что это такое.  Это мой первый ролик.

0

9

val4120 написал(а):

в библиотеке DLL if.dnt

Это значит, что вы плохо установили программу.

0

10