Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сыночку

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

На этом чудесном сайте я пока новичок, но почерпнула здесь очень много полезной информации. Приятно, что еще остались люди, готовые безвозмездно помочь и поделиться своими трудами и идеями. Моя любовь к слайд-шоу и ProShow Producer началась прошлым летом, когда я, вдохновленная увиденной на мамском сайте презентацией, решила сделать нечто подобное к годовасию своего сыночка. И "заболела" этим) Уровень мой пока совсем не высок, использую только чужие стили (в основном своем почерпнутые с этого сайта  [взломанный сайт]), создавать свои, к сожалению, пока не научилась, но это в ближайшей перспективе. Каждое свое слайд-шоу я стараюсь делать со смыслом, а не просто пускать фотографии в хаотичном порядке под первую попавшуюся под руку музыку. Хотелось бы узнать мнение со стороны о моей работе. Критика уместна и принимается. На ваш суд.

Теги: детский,день рождения

+24

2

katerina1989
Посмотрела Вашу работу, Молодец!
В первую очередь спасибо за описание своей работы, Вы одна из немногих новичков, кто не пренебрег требованиями к размещению презентаций
Все сразу ясно и понятно из Ваших слов, и что программу осваиваете, и что к росту творческому стремитесь, а Ваша работа, удачно иллюстрирует Ваши слова!

И если позволите немного замечаний по  работе - таких, которые помогут избежать вам ошибок в дальнейшем! Текст у Вас идет в полный экран (кстати, замечательные слова Вы подобрали), а вот следующий за текстом футаж с аистом маленький по размеру - а ведь программа позволяет регулировать размер видео, точно так же, как и фото, Ставьте галочку в графе заполнение экрана на "заполнить экран"...следующее: поставьте себе цель отказаться от некачественных анимашек, в пользу качественного клипарта, статичному клипарту можно придать простое движение, изменение оттенка, прозрачности...