Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катя

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте! я новичок на форуме. Это одна из моих работ, хотелось бы услышать критику и советы по совершенствованию.

http://youtu.be/QtuDlBW61EU

Теги: Детские

Отредактировано savonja (22-03-2012 09:12:29)

+7

2

savonja, пожалуйста, прочитайте, как вставить свой ролик на форум
Ссылка

+1

3

Интересно было смотреть как из маленького человечка такая красавица выросла)))
По работе:
на 5.06 слева немного фон с цветком не доходит до края кадра
5.27 тоже самое...
6.15 фон не на всю ширину кадра тоже растянули
7.50 такой переход не очень хорошо смотрится с фотографиями на которых люди
Хорошо у вас получилась концовка с морфингом, только музыка в конце резко обрывается! надо поставить затихание.
В целом раббота хорошая, отличный подарок для девушки, память! Только много разных цветов в одной работе, некоторые кадры кажутся отдельными вставками. Многие кадрики очень понравились, в них все лаконично было и как-то под музыку они попали, а некоторые наоборот выбивались. Удачи вам! Спасибо что поделились  с нами вашей работой!

+1

4

Олька большое спасибо за комментарий. Учту все рекомендации  и буду внимательнее к фонам.

0

5

savonja
Мне понравилась Ваша работа про дочь. Есть мелкие недочёты, которые для человека, недавно создающего свои работы в программе (я правильно поняла?), допустимы. Все через это проходят и я не исключение. Но, пользуясь своим недавним опытом, не стала бы увлекаться замысловаными переходами в первой части ролика, там, где и так достаочно футажей, украшений и разных дополнений. Очень понравился последний слайд с метаморфозой лица, когда маленькая девочка постепенно превращается в красивую девушку. Удачи в дальнейшем освоении программы!

+1

6