Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Практическая помощь по ProShow Producer » Помощь стили и переходы


Помощь стили и переходы

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Всем доброе время суток!! Очень нужна ваша помощь!!! Кто нибудь может поделится своими стилями,или переходами на тему День рождения?? Сама я ещё новичок в проге,ещё многое не умею делать сама,а кое-что сразу не получается.И всем большое спасибо за вашу работу, по стилям и переходам,многoе уже я взяла на форуме.

Теги: стили ProShow Producer

0

2

nina, можно взять какой-нибудь стиль, и переделать его, например, заменив фон, или рамку, и т.д. Вообщем, как фантазия позволит. Также воспользоваться клипартами, например, летящие шарики, горящие свечи.. опять же, все зависит от фантазии. Также можете просмотреть презентации форумчан на поздравительную тематику, думаю у вас сразу появятся свои идеи. Удачи!  :flag:

0

3

Здравствуйте всем! У меня вопрос , может не по теме, тогда поправьте- не могу зарегистрироваться на Яндекс НАРОД, чтобы загружать файлы! бьюсь второй день , проблема в пароле ( какие только комбинации не набирал, все пишут - ошибка, пробел). как там надо набирать, подскажите!

0

4

Alekc10001, обычная регистрация, без заморочек...пароль, как и логин = латинскими, без пробелов и прочих подобных знаков.

+1

5

nina написал(а):

nina

Вот проект поздравления 2011 ( весит 1,4ГБ),  его называют то с днем рождения, то с новым годом, я думаю , для всего подойдет. сегодня из этого проекта сделал первые 6 стилей, я их следом выложу и видео с Кликайэтими стилями

0

6

стилиКликай

+5

7

Ребята, выкладывайте стили в отведенной для этого ветке Шаблоны, стили, переходы и проекты для изучения
а тут просто перенаправляйте на ту страницу.

+1

8

alekc10001 написал(а):

2. что лучше 4:3 или 16.9