Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Практические уроки ProShow Producer » Модификаторы. Управление движением слоев


Модификаторы. Управление движением слоев

Сообщений 61 страница 90 из 135

61

liss333
К сожалению, из вашего скрина ничего не понятно, какие модификаторы вы применили.

Отредактировано oligawlad (13-08-2014 16:09:08)

0

62

oligawlad написал(а):

По умолчанию стоИт "выбрать все КК", - нажмёте на треугольничек и из списка выберите нужный вам КК

Все правильно. Но это только верхняя часть айсберга под названием «Модификатор в ключевых кадрах». Я уже почти три года занимаюсь Продюсером, - конечно не упомнишь всех встретившихся на пути «айсбергов». Вот, благодаря вопросу, вспомнил один из них. Если в работе планируется «врезать» в траекторию движения локальный модификатор между парой КК, то при ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ вводе модификаторов, КОГДА ЕЩЕ НЕТ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ КК, надо выбирать Применить к [Keyframe 1], а не [All Keyframes]. Только это позволит в дальнейшем, при вводе КК, создавать между ними свое локальное движение, не нарушая существующую траекторию слева и справа. Например, для подчиненных слоев в групповом движении, когда надо на пару секунд выдвинуть какую-то фотографию для просмотра, так, чтобы она автоматически вернулась на место в группе после просмотра. Посмотрим на примере. Выбрал этот пример потому, что в нем для группового движения использован шаблон, на проект которого есть ссылка в этой теме: #18 Ссылка Смотреть этот пост совершенно не обязательно. Речь идет о методе работы, а не о конкретном воплощении. Вот пример работы по этому методу. Ролик получился длинным, со всякими отступлениями, но что-то где-то кому-то и пригодится.

Ссылка обновлена
Имея в запасе несколько разных шаблонов групповых движений (много красивых примеров есть здесь на форуме) можно за пару часов собрать клип из «отпускных» фотографий. Это когда скорость важнее красоты. А у меня лично всегда именно так  %-). Я, даю ссылку на фрагмент реального проекта с 5-ю слайдами, показанными в уроке.
Проект 5 слайдов
В  проекте есть некоторые несущественные отклонения от урока. Так во втором слайде, в проекте выдвигается второй слой, а не третий, как в уроке. В третьем слайде – наоборот, выдвигается третий слой. И «мешающий» слой отодвигается в сторону тоже в 3-м слайде. Но, в основном, все точно по уроку. Да главное понять метод, тогда можно разобраться в любом проекте и использовать его как шаблон для своих презентаций.
Надеюсь, кто-то попробует с помощью этого метода «выдвигать» фото из своих групп, в т.ч. и с групповым масштабированием.

liss333 написал(а):

а в масштабе не хочет вместе с ней увеличиваться


liss333, действительно, не понятно даже о чем речь. Что вы хотели получить? Хотя бы номер поста по которому делали... А вообще, в таких случаях нужно выкладывать ссылку на неудачную презентацию. И что все-таки делали, по какому уроку.

liss333 написал(а):

Добрый день, может не в тему

А вот вопрос по модификаторам здесь всегда в тему!
Успехов!

Отредактировано biv50 (19-08-2014 16:54:46)

+9

63

Чтобы понять куда двигаться дальше, пересмотрел эту и похожие темы. Можно ли ориентироваться на "плюсики", которые ставят данному посту?
Вот в этой теме самому первому #1, простейшему, поставлено +40. Дальше, более сложному с вращением лапы волка, - в десять раз меньше.
У меня в задумке и дальше не простые темы  :confused: .

Вот, например, моему последнему здесь #62 поставлено +3. Вот конкретно по нему:

1. Это уже все знают
2. Ничего не понятно, очень сложно объясняете.
3. Это никому не нужно
4. Не понятно, где это можно применить.
5. Делайте дальше, что задумали, - кому-то, может, и понадобится.

Ни одного комментария, поэтому не знаю какой из пяти вариантов здесь проходит  :dontknow:
Спасибо.

Успехов!

+2

64

biv50 написал(а):

У меня в задумке и дальше не простые темы   .

Всегда найдётся тот, кому это очень интересно. Я, например))) Игорь Валентинович, не раздумывайте даже, чем сложнее, тем интереснее. Понимаю, что не всем сразу это понадобится, но у нас на форуме много заинтересованных и заскучавших по головоломкам форумчан  :yep:

+1

65

biv50 полностью согласен с Пандорой. Прошу Вас, делайте дальше, что задумали, всегда найдутся люди кому это очень интересно. :flag:

0

66

Пандора написал(а):

Я, например)))

Светлана, мне этого достаточно!

Александр, спасибо. Просто при общем молчании засомневался, - я ведь никакой ходок по сайтам, все сам изобретаю, "из любви к искусству".

Успехов!

+1

67

biv50

biv50 написал(а):

5. Делайте дальше, что задумали, - кому-то, может, и понадобится.

Ну это же и так понятно! Если +, то вариант - 5! Остальные, только минус! :crazy:  А минусов нет, это значит, что ждем продолжения! :cool:

0

68

mamlj написал(а):

Если +, то вариант - 5! Остальные, только минус!

Спасибо, Елена, направление понял. Делаю что хочу  :crazyfun:

Успехов!

+1

69

biv50
Игорь Валентинович! Плюсы и минусы - это всё условности!  Не нужно на них ориентироваться, некоторые умеют быть благодарными молча. Все приходят к знаниям разными путями и в разное время! Самое главное - это ваше желание донести до нас то, что вы знаете! И большое спасибо, что делитесь с нами своими наработками!

+2

70

oligawlad написал(а):

И большое спасибо, что делитесь с нами своими наработками

Ольга, Вам спасибо! Не ответил тогда, - с середины сентября уже навалился, придавленный долларом, отчетный период. Голово крУгом в этот раз  o.O .
Ничего, все кончается, и октябрь в том числе. Вернемся к творчеству от бухгалтерии  :)   
Я всех понял, зря беспокоился. Спасибо

Успехов!

0

71

Вернемся уже к изучению не сложного, но очень даже полезного движения по эллипсу. (Вспоминаем кота из Кот вокруг коробки (01:06)

1.Эллипс для гуманитариев
Первый ролик, это для тех, кто хочет освежить в Продюсере (именно в нем), теплые школьные воспоминания о синусах, косинусах, частотах и амплитудах.
Длительные акцентирующие остановки делать накладно, поэтому не забывайте о кнопке «Пауза» в ваших руках. На то, что кот где-то движется «задом» не обращаем внимания. Всякие развороты посмотрим в следующем ролике.

Проекта как такового тут нет, естественно. Просто вырезал последний слайд с тремя котами: Три кота.
Посмотрите как просто делать синхронное движение, - надо всего лишь установить одну и ту же частоту.

Успехов!

+12

72

biv50
    Игорь Валентинович! Огромное вам спасибо за урок и за то, что делитесь с нами своими знаниями и тратите своё драгоценное время.
    В уроке всё чётко и понятно, и логически обосновано. Буду применять в своей практике.
    Ещё раз, спасибо!
   Valya

+1

73

biv50
Игорь Валентинович, хоть эта тема для меня и не нова, урок я сделала:


Хотелось бы, если вы не возражаете, немного его дополнить.
В уроке вы приблизительно подбираете амплитуду, а можно точно. Для этого:

1. переместим предмет, который будет вращаться в точку наивысшего отклонения по оси X и запомним эту координату(абсциссу) 

http://sa.uploads.ru/t/Q48Dv.png

2. далее переместим его положение обратно в нулевую отметку

http://sa.uploads.ru/t/Hiqeo.png

3. и уже амплитуде по оси X даём запомненное значение

http://sa.uploads.ru/t/RdOvF.png

Точно также мы поступаем и с вычислением значения амплитуды по оси Y

1.http://sa.uploads.ru/t/mZ1SJ.png

2.http://sa.uploads.ru/t/1O2dw.png

3.http://sa.uploads.ru/t/nwAQJ.png

+7

74

oligawlad
В интернете есть видео урок на эту тему. Кому легче работать не по скринам, то пожалуйста вам урок -

+4

75

2.Эллипс.
2.1. Некоторые простые приемы управления вращением
2.2. Движение вокруг предмета с помощью «дублеров»

(Там и  «бешеный кот» из Ссылка (1:07)

В качестве проекта сохранил несколько слайдов с разыми методами вращения. Описание содержимого – в названии слайда.
3 слайда

Успехов!
PS
Ольга! А вот если бы вы к своим красивым эллипсам приложили проекты, - это была бы очень большая помощь теме. Тут ведь в основном люди с опытом общаются, для которых работающий проект самодостаточен, без всяких объяснений.
Ну, по-крайней мере, хотя бы комментарий к сделанному. О каких-то находках, идеях  :idea:
Спасибо

oligawlad написал(а):

вы приблизительно подбираете амплитуду

Ольга, да конечно! Если нужно именно в данную точку в максимумах попадать, всегда можно ввести в амплитуду разницу между ее координатами и координатами центра эллипса ( панорамирования X и У).

oligawlad написал(а):

хоть эта тема для меня и не нова

Красивое у вас получилось "кружение". ЗдОрово!  [взломанный сайт]   

Но моя "Тема" будет во второй и третьей части. А это так, вспомнить тригонометрию. Основная цель - как настроить движение вокруг центрального предмета.
Просто кто-то спросил, сейчас не вспомню, - как устроено движение в ролике, который я разместил в теме Бармалея "Введение в модификаторы для центров вращения" #45 Карусель  с 5:30 по 6:00
Вот я и начал, как всегда издалека, чтобы все с азов можно было посмотреть не бегая по форуму или по Инету. Новичкам достаточно, а спецы и так все знают про эллипс. Не о нем конечный разговор.
Завтра посмотрим на упомянутого всуе кота, бегающего вокруг коробки, а в следующие выходные - эту карусель.

Успехов!

Татьяна56 написал(а):

Кому легче работать не по скринам, то пожалуйста вам урок

Татьяна, спасибо. Лишняя ссылка не помешает. Кому-то очень даже пригодится

Отредактировано biv50 (23-11-2014 14:07:46)

+8

76

biv50 написал(а):

Ольга! А вот если бы вы к своим красивым эллипсам приложили проекты

Исправляюсь! Проект выполненного урока(пост 73) Ссылка

Игорь Валентинович, спасибо, очень интересное продолжение, как только появится окно во времени займусь выполнением нового урока.

Отредактировано oligawlad (24-11-2014 16:54:58)

+3

77

oligawlad написал(а):

Проект выполненного урока(пост 73)

Ольга, спасибо. Думаю и все так будут делать. И не только вы, спецы.
Даже "не работающий проект" от новичка дает иногда очень много полезной информации. Заставляет иногда очень даже задуматься.
Я это серьезно, совершенно не в том смысле, что один этот самый может задать вопрос на который и сто мудрецов не ответят  :D.   

oligawlad написал(а):

очень интересное продолжение

Я уже еле нашел его. Для тех, кто просто тут проходит мимо, даю информацию. что "на дно" сообщения Ссылка по техническим причинам провалился ролик:
2.Эллипс.
2.1. Некоторые простые приемы управления вращением
2.2. Движение вокруг предмета с помощью «дублеров» 

А, что, зря старался, что ли  [взломанный сайт] 
Успехов!

+1

78

Пандора написал(а):

Подняла со дна урок с эллипсом

Светлана, спасибо!
А можно Вас попросить удалить посты #76, #77, #78, #79 и этот мой #83, а то опять завтра не смогу пост сделать с новым роликом. А есть желание  :flag:

И еще вопрос. Если я сделал ссылку на пост (именно через "Ссылка"), то при удалении некоторых последующих постов ссылка все равно будет на нужный пост указывать? Так вроде бы должно быть...

Спасибо!

Отредактировано biv50 (25-11-2014 22:03:46)

0

79

biv50 написал(а):

ссылка все равно будет на нужный пост указывать?

Что-то затрудняюсь ответить... надо проверить. Пока не буду ничего удалять, чтобы не развалить тему  :confused:
Выкладывайте урок  :flag:

0

80

biv50
Может не нужно ничего удалять. Лично я с удовольствием заглядываю в эту тему. Я уверена, что эта тема многим интересна. Поступите проще: создайте новую тему МОДИФИКАТОРЫ. Управление движением слоев (Продолжение). Я думаю, кому интересно, тот сориентируется.

Отредактировано *ИриNа* (26-11-2014 14:35:03)

0

81

biv50 писал:
И еще вопрос. Если я сделал ссылку на пост (именно через "Ссылка"), то при удалении некоторых последующих постов ссылка все равно будет на нужный пост указывать?

При удалении последующих постов- да. При удалении предыдущих-нет.

А можно Вас попросить удалить посты #76, #77, #78, #79

Посты, которые Вы просили удалил. ( которые были под номерами #76, #77, #78, #79 ).

0

82

*ИриNа* написал(а):

Может не нужно ничего удалять

Ирина, я (с помощью Александра) удалил только посты не имеющие отношения ни к теме, ни к чему-то интересному.

Пандора написал(а):

Выкладывайте урок

Да вот тут с групповым движением по эллипсу решил отложить. Там без сдвига по фазе не обойтись. На форуме (да не только на нашем), ну не нахожу хоть какой-нибудь веточки с подробными объяснениями этого простейшего, казалось бы, понятия. Отдельно в уроке показать сдвиг фазы только по эллипсу, - это получается уход от ответа, а как же в других функциях? Хочется пошире. Тем более и тут программисты Photodex проложили свою кривую тропинку так, чтобы простой юзер без труда смог заблудиться в трех соснах.  Взять те же повороты: в окне эффектов повороты задаем в градусах, а в окне модификаторов – в процентах. Это ладно бы  :'( . А вот сдвиг по фазе, например, на 90 градусов задается уже не числом 90 градусов и не 25% оборота, а долей периода: 0.25.  Это ладно бы  :'( . А вот в треугольной, пиковой волне в параметре Phase надо уже задавать не долю периода, а время задержки в секундах. А вот в блочной волне...  :canthearyou:
В общем, сначала разберемся с этим вопросом отдельно. Не спеша.

*ИриNа* написал(а):

создайте новую тему

Да, я давно думаю, что для таких вот как этот (про фазу), вопросов, связанных с "непонятками" в устройстве программы,  надо создать "теоретическую" тему. Название вот не придумал пока. На "Внутреннее устройство Proshow" не замахиваемся, конечно. Что-то попроще. На английском много форумов по PSP, наверняка есть и о сдвигах фазы, но с моей твердой тройкой по французскому пятьдесят лет назад, мне там скучно  :disappointed:.

Успехов!

0

83

biv50
Игорь Валентинович у меня дополнительное предложение по поводу темы сдвига по фазе.
Сделайте к уроку ещё наглядную таблицу, которую можно распечатать и всегда держать перед глазами. В этой табличке можно все отличия в программных расчётах отобразить и пользоваться не пересматривая каждый раз уроки по этому вопросу. Удобнее будет для всех потом для работы со стилями.

0

84

biv50
Игорь Валентинович, вот принимайте выполнение урока по второй части.

Здесь проект Проект
А здесь сохранённые стили из этого проекта, может кому нибудь пригодятся Стили

+12

85

Пандора написал(а):

Сделайте к уроку ещё наглядную таблицу

Светлана, если это Вы к будущей теме, которой пока нет еще, то табличку по фазам обязательно сделаю.
Или Вы о чем-то предыдущем?

oligawlad написал(а):

может кому нибудь пригодятся

Ольга, да не сомневайтесь, все где-то кому-то пригодится.И проект и стили. Дело в том что когда опытные участники выкладывают что-то свое, - это уже считай отобранный, проверенный материал.
А не то, что кто-то писал: "Смотреть некогда, качаю все подряд "на будущее", скоро комп лопнет"  :crazyfun: 

Ролик красивый получился. А не слабО Вам в первые 15 секунд сделать подмену фотографий , чтобы на каждом круге из-за центральной выплывала новая  [взломанный сайт]  .
Пусть тот же персонаж, если так задумано, но в других ракурсах, например...

Успехов!

0

86

biv50
Игорь Валентинович. я как раз по поводу таблички к новой теме, ещё не созданной. Вы меня правильно поняли  :yep:
Будет очень удобно всем ей пользоваться. В видеоуроке всю теорию посмотрим, а табличку будем вместо шпаргалки перед глазами держать.

0

87

Пандора написал(а):

табличку будем вместо шпаргалки

Я понял, Светлана. Но я думаю на долго табличка не понадобится. После двух-трех проб все понятно станет.

biv50 написал(а):

в первые 15 секунд сделать подмену фотографий

Ольга, я тут поторопился не посмотрев сначала проект. Вы, похоже, вначале сделали эллипс, а потом размножили слои?
А как вот амплитуду, частоту сразу у всех слоев поменять?
У меня на такой случай всегда заготовка - шаблон полной связки, где-то выше размещал пост как с ним работать. Найду, - добавлю завтра ссылку.

- Управляющий слой ставим снизу и дублируем верхний подчиненный сколько понадобится раз. А потом можно тасовать их как угодно, - привязанность к управляющему у всех остается.
  И эллипс прописываем только в модификаторе управляющего. 
  А сам управляющий или верхним поставить или невидимым сделать.
  Ну не знаю, надо посмотреть подробнее, может какие нюансы у Вас. Но, по-крайней мере, слой-подложку закрывающий "тыл" фотографии при разворотах всегда удобнее подчиненным сделать.

Успехов!

0

88

biv50 написал(а):

А не слабО Вам в первые 15 секунд сделать подмену фотографий , чтобы на каждом круге из-за центральной выплывала новая

Вот, не знаю, то ли вы имели ввиду?

Проект    2 стиля  Советую при пользовании стилями выставлять рекомендованное время,иначе настройки модификаторов собьются.

Игорь, Валентинович, стиль конечно не ахти, так как быстро мелькают фото.  Но посколку делала на основе стиля, который вы имели ввиду,во втором слайде увеличила время, , а можно, чтобы получше рассмотреть фото, просто поменьше взять частоту. Модификаторы пришлось менять в зависимости от времени слайда.
Связкой не пользовалась, так как пока выполняла по вашему уроку.

+5

89

oligawlad написал(а):

то ли вы имели ввиду

Конечно, именно то! Мастер не говорит, - Мастер делает.
Вот как удобно посмотреть не только демо, а сразу и проект. Все действия и мысли видны в каждом слое, без всяких видеообъяснений.
Да я вообще отрицательно воспринимаю видео, размещенные в УРОКАХ (не в "Наши работы" и пр.), без прилагаемого проекта.

oligawlad написал(а):

Связкой не пользовалась

Ну, главное, Вы поняли о чем разговор...

Спасибо!

PS
Это для всех:

oligawlad написал(а):

...настройки модификаторов собьются

Вот чем больше делать движений слоев по связке ("На основании..."), тем проще будет корректировать модификаторы при изменении времени, - только в управляющем слое
Дублирование подчиненных см. в этой теме  на первых секундах ролика из поста Ссылка.
---------------------
Там вместо ссылки на шаблон связки только текст. Ссылка в предыдущем посте. Вот, продублирую: Шаблон полной связки.
Правда, если планируете выдвигать/фиксировать фото для просмотра, советую в модификаторах  этого шаблона сразу заменить [All Keyframes] на  [Keyframe 1] 
Пример такого «выдвижения» см. в Выдвижение фото. Там ролик внизу.
==========================================================================
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не знаю, может увидите как-то мой вопрос...

oligawlad написал(а):

Проект

Ольга, а можно материалы из вашего проекта Ссылка использовать в будущем уроке по сдвигу фазы? Касательно аккуратно сделанного вами сдвига фаз блочной волны для прозрачности.
На "живом" примере гораздо нагляднее получится, чем что-то специально городить.
:question:

Спасибо!

Отредактировано biv50 (30-11-2014 16:20:55)

+2

90

biv50
Игорь Валентинович, конечно можно!

+1


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Практические уроки ProShow Producer » Модификаторы. Управление движением слоев


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно