Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Видеоуроки ProShow Producer » Практическое применение таблиц расчёта параметров модификаторов


Практическое применение таблиц расчёта параметров модификаторов

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Это урок по практическому применению таблиц Игоря Валентиновича(biv50) для расчёта параметров модификаторов. Более подробно о параметрах модификаторов можно узнать из уроков самого Игоря Валентиновича в теме Некоторые вопросы системного устройства ProShow Producer
Хотелось показать, как просто делать расчёты, пользуясь таблицей. Самый полный вариант таблицы Ссылка
Урок выкладываю здесь, так как надеюсь увидеть  результаты его усвоения!

+22

2

Здравствуйте всем. Решила вот попробовать сделать стиль по урокуoligawlad.Делала строго ,как в уроке. Оказалось совсем не сложно, не знаю как получится, если ставить уже свои параметры, будет время попробую обязательно. Спасибо за урок. Модификаторы открылись для меня с новой стороны.

+4

3

христина написал(а):

Оказалось совсем не сложно...

Конечно! Насколько сложнее было бы на ключевых кадрах такое движение пошить  :yep:

христина написал(а):

...если ставить уже свои параметры

Уже и дальше можно продвигаться. Вот как, например, у Оли в Ссылка  хоровод уже весь дружно плывет по экрану.

Успехов!

0

4

христина
Ну, Ирина, вы молодец! Конечно совсем не сложно! Человеку свойственно бояться того, чего он не знает. И со своими параметрами у вас всё получится, таблица ведь считает сама, остаётся только вносить параметры, а что куда в уроке показано.

0

5

Ну вот пока нет смелых я тут сама ещё "состряпала"


Вот тут проект Проект 3стиля, а это Стили

biv50
Игорь, Валентинович, у меня вопрос: посмотрите, пожалуйста во втором стиле (с горизонтальным вращением) почему у меня в карусели 2-ому фото(среднее по расположению) фазы я проставила  соответственно тригонометрической таблицы, а вот сдвиг по времени на горизонтальный наклон ему подошёл только от верхнего фото со сдвигом по фазе для третьего фото и наоборот.

+12

6

oligawlad
Большое спасибо за урок! Будем разбираться уж очень хочется освоить этого зверя-модификатор. ОЛя,скажите,пожалуйста,а где взять таблицу Игоря Валентиновича,чтобы распечатать ее?

+1

7

Маринчик-62
Марина Станиславовна, посмотрите 1-ый пост, перед видео есть ссылка на таблицу.

Маринчик-62 написал(а):

чтобы распечатать ее


Распечатывать её не нужно, это формат xls. Прослушайте урок, там есть упоминание о том, чем открыть этот документ. Попробуйте выполнить урок, там нет ничего сложного, попутно придёт более глубокое понимание действия модификаторов.

+1

8

oligawlad
У меня тоже таблица не распечатывается из поста 1 Игоря Валентиновича,м.б. ссылочку обновить?

0

9

Кэтлин
Маринчик-62
Ссылка

+1

10

oligawlad написал(а):

Ну вот пока нет смелых я тут сама ещё "состряпала"

Оля, только сегодня смог увидеть Вашу не только смелую, но и красивую работу. А красивая работа с выложенным проектом, - это непременная вежливость автора.
Не совсем, наверное, правильно, - такая вот новаторская работа должна быть обязательно с проектом. Хотя тут, наверное, вопрос в том, что не в каждом разделе проекты и стили следует размещать. Не знаю, может "юристы" подскажут?
На вопросы Ваши отвечу, если пойму о чем спрашиваете ))). Но не поясняйте пока проект не посмотрю.
marina дала прямую ссылку на таблицу, спасибо. Но хочу пояснить, что ссылка в #1 - это ссылка на пост (#16) в теме "Модификаторы...", в котором кроме ссылки на таблицу, есть и описание последних изменений.
Успехов!
PS

Кэтлин написал(а):

у меня браузеры ее блокируют, принимая за вредоносное ПО

А вот это может быть, хотя может и не браузер, а всякие посредники... Или Вам, Лера, удалось скачать по последней ссылке от Марины?
Надо будет в архиве выкладывать, хотя кое-кто и содержимое архивов  проверяет. Но так-то пока не было проблем...

Отредактировано biv50 (04-04-2015 15:59:18)

+1

11

marina
Благодарю за ссылочку по модификаторам. я не очень ее понимаю, м.б. как-то наши ассы могли бы ее пояснить на примерах для наглядности для начинающих. Было бы здорово!!

+1

12

Кэтлин написал(а):

мне скорость уменьшить вращения нужно...чтобы фото просматривались лучше

Очень просто - уменьшите частоту. Можно на глаз. Или без всякой таблицы определитесь, сколько оборотов должна сделать фотография за время слайда, - да хоть один. И разделите количество оборотов на время слайда, - это и будет частота.
А по таблице это действие показано здесь в уроке где-то на 7:50.

Маринчик-62 написал(а):

marina Благодарю за ссылочку по модификаторам...могли бы ее пояснить на примерах

Так Марина, тезка дала Вам ссылочку не на модификаторы, а на таблицу облегчающую работу с модификаторами в некоторой узкой области. А вот поясняет ее работу на примерах именно этот урок. Ольга в уроке только этим и занимется, что поясняет на примерах работу таблицы.

Успехов!

+3

13

Кэтлин
Лера, уверена что у вас всё получится! Спрашивайте что не понятно...

Маринчик-62 написал(а):

могли бы ее пояснить на примерах для наглядности для начинающих


Марина Станиславовна! Не думаю, что урок сложен для начинающих, попробуйте его просто повторить для начала с моими показателями, а уж потом можно будет и поэкспериментировать...

+1

14

Кэтлин написал(а):

...начну наверное сначала...

Вот, Лера, правильно. И не Вам одной такой вариант нужен. Только определимся сначала где это НАЧАЛО. Мы с Ольгой по здравому размышлению пару часов назад пришли к выводу, что в этом уроке скорее НЕ НАЧАЛО, а КОНЕЦ.
Я, правда, пришел к этому выводу раньше, но молчал до конца. "Пилите Шура, пилите".
Нет, урок замечательный! И повторить его вслепую не проблема. Кто-то и сделал. А чтобы осмысленно его смотреть надо столько до этого поработать... У Ольги за спиной столько руды перекопано, - она и забыла про нее.

Я бы на месте Ольги посадил перед входом в урок волшебного попугая с контрольным вопросом:
- Как сдвиг по фазе косинуса перевести в сдвиг по фазе блочной волны?
Кто ему быстро ответит :
- По первой фазе надо вычислить сдвиг по времени, а по этому времени – второй сдвиг по фазе. Но вот как это сделать по таблице, а то на калькуляторе хлопотно?
  Вот тому, - пожалуйста, заходите, сейчас расскажем.

А тому, кто впадет в глубокую задумчивость (по современному в ступор), отвечаем:
Ну и ничего страшного! Идите-ка Вы  :mybb: (в хорошем смысле слова), проходить курс молодого бойца вот по этому перечню:
>> МОДИФИКАТОРЫ. Управление движением слоев

По этой ссылке я подготовил сегодня программу-Минимум по этому вопросу. Ну, как Минимум? Ну минимум на месяц. Так что Лера и другие, - совершенно не расстраивайтесь, никто из нас тут не семи пядей во лбу, а идем себе потихоньку к пониманию сути любого вопроса. Ну как потихоньку, - набивая синяки и шишки, как и положено...

Всем успехов!

+1

15

biv50 написал(а):

У Ольги за спиной столько руды перекопано, - она и забыла про нее.


Ой, забыыыыыыла, Игорь Валентинович, забыла! Поэтому уже и кажется, что всё просто! Но что хочу сказать...Все мы подразделяемся на разные категории по способу прихода к тем или иным знаниям.
Я отношусь к типу: да, очень интересно, как-нибудь(когда лишнее время появится) разберу этот вопрос...Но проходит время(его же никогда на всё не хватает) и ты уже забыл, что тебе это было интересно.
Поэтому, находясь на форуме вот уже почти 4 года, я только в последнее время занялась изучением модификаторов и началось это всё с 3D эффекта от Светланы(Пандора), а ведь сколько до этого было информации и уроков по модификаторам. Всё потом...потом... Вот некоторые говорят, что "мне этого не понять", "это сложно". А вы честно скажите, вы хоть попытку сделали? Да, скажите вы, сделали, ничего не получается... А почему не получается?
Потому что при первой ошибке потеряли интерес. А что является важным стимулом к знаниям - интерес к теме! Поэтому тем кому интересна та или иная тема, не откладывайте её освоение в дальний угол, а те, кто уже вник, я уверена, с удовольствием поделятся своими знаниями.

+3

16

oligawlad
biv50
Спасибо огромное за урок! Конечно по уроку было легко выполнять, а так, что бы самой что то поменять - это сложно, наверное. Я не пыталась... Минус такого варианта движения фото в том, что фото слишком быстро двигаются и их сложно рассмотреть.Наверное нужно было поменять количество оборотов. А в плане техники мне было очень интересно. Вот мой вариант.

+3

17

V-na
Валентина, по уроку всё отлично получилось!

V-na написал(а):

а так, что бы самой что то поменять - это сложно, наверное. Я не пыталась


А вы попытайтесь! Можно взять количество оборотов -1, поставить фото по центру(0;0), амплитуду -30, тогда фото будет больше времени находиться на экране. Принцип работы с таблицей, я думаю, вы поняли, остальное -дело практики.

+1

18

oligawlad
Ах, Олечка, какая же Вы умничка. Урок получился замечательный. Работа проделана огромная. Очень грамотно разобран каждый параметр. Никак не было времени для внимательного просмотра. Урок по времени, достаточно длинный. А просто посмотреть, это все равно, что выглянуть в окошко. Мне же нужно одновременно смотреть и применять на практике. А потом еще чего-нибудь такого "наворотить", что разобраться не могу.
Во всяком случае по работе с таблицей, я поняла все. При выполнении урока, я решила использовать модификаторы сразу в двух направлениях - движения влево-вправо и вверх-вниз.

"Картинка" красивая, но несколько значений все таки пришлось подбирать. Что-то не все у меня получилось рассчитать в таблице. Поэтому проект пока не выкладываю. Сначала отправлю Игорю Валентиновичу на проверку.

oligawlad написал(а):

а вот сдвиг по времени

Вот тут у меня тоже возникли сложности. Движения для 4-х фото по горизонтали получаются, а вот если три или пять. И, если вертикальное направление, там тоже не все гладко. А вот продолжительность слайдов меняется легко, даже с каруселькой.
Оля, я посмотрела ваш проект. В 4 слайде, где вращаются три фото, в параметрах Вертикальный наклон, у Вас выставлен постоянный показатель не 25, а 45. Эта цифра, действительно, очень удачно подходит для 3- фоток. А как Вы ее нашли, по какой-то формуле или методом подбора?

+6

19

*ИриNа* написал(а):

у Вас выставлен постоянный показатель не 25, а 45

Ирина, а с чего должно быть 25? Вот надо было Ольге не синус, а косинус выбрать в модификаторе, тогда первое фото надо подвернуть на краю на минус 90 градусов = (-25 ед.).
Тогда бы и у первого фото в блочную волной сдвиг по фазе не нужен. Ну, короче, так сейчас вы с горизонтальным эллипсом делаете.
А раз уж синус, то 45 тоже не правильно.Нужно 50 или (-50). А лучше 0 (ноль), тогда и амплитуду на минус умножать не надо.

oligawlad написал(а):

посмотрите, пожалуйста во втором стиле (с горизонтальным вращением)

Оля, в выходные посмотрю обязательно! Пока вот только 4-й слайд глянул с Подачи Ирины.

Успехов!

Отредактировано biv50 (09-04-2015 23:42:40)

+1

20

Ну вот, и я похоже начала пугать модификаторы....ох как же я их боялась и все оттягивала с ними знакомство... Прежде всего хочу поблагодарить Игоря Валентиновича за его титанический труд и его щедрость. Какая же отличная таблица-помощница была им создана. Спасибо и  Ольге Владимировне  за очень понятный видео урок. Захватила работа с модиками, немного разобралась в таблице ,многое прояснилось. Первый стиль в своем выполнении урока, сделала конечно по параметрам видео урока, в остальных двух немного поэкспериментировала ,замедлив движение картинок.

+5

21

biv50

biv50 написал(а):

Ирина, а с чего должно быть 25?

Да, вот я с этими показателями вообще запуталась. Вопрос вот в чем: "Если угол наклона для 4-х фото мы расчитываем 100:4=25, то если 3 фото, было бы логично расчитать 100:3=33,3. Но это не подходит и, очевидно, что результат не верный. Тогда, как поступить с 3-мя, 5-ю фотками?"

0

22

Татьяна55
Татьяна, урок выполнен на отлично! То что вы ещё и поэкспериментировали говорит о том, что он не только выполнен, но и ещё и усвоен, усвоен тоже на отлично! Молодчина!

*ИриNа* написал(а):

в параметрах Вертикальный наклон, у Вас выставлен постоянный показатель не 25, а 45...  А как Вы ее нашли, по какой-то формуле или методом подбора?


Ирина, мои математические познания хотя и отличные(боже, как давно это было , но всё же в рамках школьной программы. Я больше в решении данного вопроса руководствовалась логикой. Поскольку у Игоря Валентиновича упоминания о вертикальном вращении нет, путём логических измышлений(а уж имеют ли они математическую основу решать Игорю Валентиновичу) я пришла к выводу, что если горизонталь сместить на место вертикали, то мы имеем линейный показатель в данном случае 50
http://sg.uploads.ru/t/e3mYQ.png

biv50 написал(а):

А раз уж синус, то 45 тоже не правильно

А показатель 45 я взяла уже произвольно, мне хотелось чтобы фото подольше задержалось на экране в удобном для просмотра положении и этот показатель подошёл идеально.

*ИриNа* написал(а):

Вот тут у меня тоже возникли сложности. Движения для 4-х фото по горизонтали получаются, а вот если три или пять.


Как раз в этом я и просила разобраться Игоря Валентиновича

oligawlad написал(а):

biv50
Игорь, Валентинович, у меня вопрос: посмотрите, пожалуйста во втором стиле (с горизонтальным вращением) почему у меня в карусели 2-ому фото(среднее по расположению) фазы я проставила  соответственно тригонометрической таблицы, а вот сдвиг по времени на горизонтальный наклон ему подошёл только от верхнего фото со сдвигом по фазе для третьего фото и наоборот.

*ИриNа* написал(а):

Движения для 4-х фото по горизонтали получаются, а вот если три или пять.

Я проверила и для 6-ти, тоже самое...
biv50
Игорь Валентинович, вычисления вроде все правильные, но вот вариант правильного ответа приходится подбирать... Как это можно объяснить?

+1

23

*ИриNа* написал(а):

то если 3 фото, было бы логично расчитать 100:3=33,3

Результат абсолютно верный. А какой еще может быть? Осталось сделать общий сдвиг по фазе (или по времени).

oligawlad написал(а):

Как раз в этом я и просила разобраться Игоря Валентиновича

Вот хорошо, а то я не вник как-то в Ващ вопрос. Раз вопрос общий, сделаю завтра маленькое видео. Хотя на самом деле все так просто...

Успехов!

PS
А вот посмотрите, откуда взялись (-25) ДЛЯ ОДНОГО фото в уроке про кота Ссылка. Начиная с  3:35.
Первый сдвиг НЕ ЗАВИСИТ от количества фото!!! А остальные за ним прицепляются. Наверняка завтра кто-то скажет, что теперь все понятно... Ну не скажет, видео сделаю.
Сейчас после бокса настрой празднично-спортивный, а не творческий  :jumping:
-------------------
Так... Никто пока не посмотрел кино "про кота"?
Посмотрел еще раз #24. По рисунку Ольги, и вопросу от Ирины понял,что есть какое-то крупное недопонимание движения по эллипсу. В чем именно недопонимание уже не очень понятно. Почему выделяем "вертикальное вращение"?
Какая разница вертикальное-горизонтальное... ИриNа: "Тогда, как поступить с 3-мя, 5-ю фотками?" В чем разница-то,показали бы на примере. Ладно, попробуем разобраться. Но может на день разбирательство отодвинется из-за праздников.

Только вот, кроме как редактировать это сообщение, два дня не имею прав ничего нового ввести. Может кто-то отделит мое сообщение? А я уж больше не буду вмешиваться, пока урок не сделаю.

Спасибо!

Отредактировано biv50 (11-04-2015 14:51:42)

+1

24

biv50 написал(а):

Никто пока не посмотрел кино "про кота"?

Честно сказать, я не нашла ответа в нём на мой вопрос, может я чего-то не понимаю...

*ИриNа* написал(а):

а вот сдвиг по времени...Движения для 4-х фото по горизонтали получаются, а вот если три или пять


Игорь Валентинович, попробуйте, пользуясь вашей таблицей, составить карусель из пяти фото и обратите внимание на сдвиг по времени  в горизонтальной карусели( вертикальная карусель, наверное, отдельная тема)...

+3

25

oligawlad написал(а):

то мы имеем линейный показатель в данном случае 50

biv50 написал(а):

Результат абсолютно верный. А какой еще может быть? Осталось сделать общий сдвиг по фазе (или по времени)

Оленька, Игорь, пробовала и 50, и 33,3 для 3-х фото. Скажу честно, визуально они смотрятся в повороте каряво. Все-таки мне больше понравилась величина 45.

biv50 написал(а):

Первый сдвиг НЕ ЗАВИСИТ от количества фото!!! А остальные за ним прицепляются.

У меня именно так и получилось. Первый слой - 25. а остальные два 45, но там уже идут "манипуляции" со знаками и Постоянным значением +50.

biv50 написал(а):

В чем разница-то,показали бы на примере

Игорь, я сделала для показа мини проектик - Каруселька на 4 и 3 фото для сравнения (в л/с). Оля, и Вам отправлю . Посмотрите, пожалуйста, на мои сдвиги фаз. Может и ошибки поможете найти [взломанный сайт] . Игорь Валентинович, а Вам "мои завалы" разбирать  [взломанный сайт]. Но без Вас - никуда!

0

26

Все! Даже цитировать не буду комментарии. Иначе так и буду отвечать вопросом на вопрос. Спасибо Ирине и Оле за вопросы, цитаты и комментарии. Теперь видно, что это верхняя часть айсберга. Глянул сейчас на "кота" в центральной теме Ссылка. Конечно этого не достаточно для понимания настройки связанных вращений, Ольга права. Поэтому и не понятно, кому что не понятно. И вообще, надо было не забуриваться сразу в сложную "Карусель" с двойными вращениями, а показать простое использование синуса или косинуса для групповой демонстрации фотографий.
Но раз уж взялись за гуж... Все откладываю, - сделаю в той же центральной теме подробный урок по настройке карусели. Может и сам что-то новое пойму. Теперь проще будет, т.к. буду рассчитывать уже на тех кто уже знаком с основами периодических функций. С фазами, периодами и прочим.
А вот после этого, те вопросы, которые останутся, можно будет снова обсудить здесь, уже более предметно. Вот вполне возможно, что в таблицах какие-то недочеты, ошибки в формулах выяснятся. Тоже результат.

Успехов!

Отредактировано biv50 (13-04-2015 13:37:48)

+1

27

Оленька, Игорь Валентинович!

Спасибо,экспериментирую, пока не все получается! Вот нашла еще видео по расчетам хl, может быть, кому-то пригодится,добавила его к себе в Ассорти

Спасибо больщое за подсказку в вашем уроке по поводу загрузки таблицы расчетов на гугл диск- удалось все открыть и таблица стала "живой"

ПОНЯЛА СВОЮ ОШИБКУ!!! Перепутала оси Х и У (считала ось Х горизонтальной,а У вертикальной) Глупая ошибка,но я разобралась и одно фото уже крутится правильно!

А вот и карусель моя! Дорогие друзья,прощаюсь до июня,улетаю в воскресение к доченьке на Тенерифе с чувством выполненного долга м.б. не все получилось,на 4 фото времени не хватило,но главное,я поняла суть и в таблице Игоря Валентиновича разобралась с помощью Оленьки. Спасибо Вам большое за уроки!

Отредактировано Маринчик-62 (14-04-2015 00:54:57)

+3

28

Маринчик-62
Марина Станиславовна! Вы молодец, у вас всё получилось! 
Конечно в уроке, возможно, и не совсем удачный стиль для разбора я взяла(всё-таки фото при статичном положении или хотя бы небольшом медленном движении лучше просматриваются), но мне просто хотелось дополнительно отметить как высчитать амплитуду при смещении центра начального положения. И вообще этим приёмом можно пользоваться не только ведь для вращения фото, но и для вращения элементов оформления, как, например, у Ирины в выполненном уроке(пост 20).

Маринчик-62 написал(а):

Перепутала оси Х и У (считала ось Х горизонтальной,а У вертикальной)

Правильно, Марина Станиславовна, вы считали: ось X - горизонтальная, а Y - вертикальная. А вот горизонтальное движение подразумевает движение в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси и, соответственно, вертикальное движение - это движение в вертикальной плоскости вокруг оси X.
А теперь, Марина Станиславовна, когда вы вернётесь из поездки, я бы посоветовала вам просмотреть мой проект Ссылка, вы уже более осознанно его воспримите и создать движения с изначальным положением фото в центральной части экрана. Считайте это моим заданием для вас!

+1

29

Спасибо,Ольга Владимировна! Ваша похвала приятна и является отличной мотивацией!Правильно ли я  поняла насчет урока , что это пост 111 Урок "Сдвиг по фазе и сдвиг по времени"? Вы мне напишите,пожалуйста,я м.б. успею до воскресения сделать.

0

30

Маринчик-62
Да, пост 111, постройте подобную карусель, чтобы все фото двигались в пределах видимости экрана.

+2


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Видеоуроки ProShow Producer » Практическое применение таблиц расчёта параметров модификаторов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно