Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Практические уроки ProShow Producer » Модификаторы и работа с ними. I часть урока


Модификаторы и работа с ними. I часть урока

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

Многие бояться работать с модификаторами, кажется что это очень сложная функция программы, основанная на труднодоступных для нашего понимания расчетов.  Это не так. Для начала надо понять, что модификаторы облегчают задачу создания движений, где объект движется по сложным траекториям со множеством повторений разных позиций.
Итак, Модификаторы наши помощники.

I часть урока

http://s3.uploads.ru/t/Yu5iX.jpg

1. Первый слайд

В первом слайде у летящей пчелки логично было придать движение крылышкам. Для этого я в фотошопе аккуратно вырезала отдельные фрагменты - крылья и саму пчелку, а затем каждый фрагмент сохранила отдельно в формате PSD Модификатор применила к позиции масштаба Zoom X

http://s3.uploads.ru/t/3c8jb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YoxG3.jpg

Модификатор применен ко всем ключевым позициям. Так как движение крыльев должно быть частым (быстрым) и размах крыльев маленький, амплитуду выбрала 50, а  частоту взмахов 100 Гц. Тип модификатора Sine Wave

Важно помнить! Ключевые позиции движения Pan X-Y  пчелки и крыльев должны в данном случае совпадать!

Обратите внимание на числовые показатели ключевых позиций 2 и 3

Далее нам надо создать вращение солнышка в первом слайде, значит модификатор применяем к позиции Вращения (Rotate) Выбран тип модификатора Sawtooth Wave

http://s3.uploads.ru/t/KgqrP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/O0bKB.jpg

2. Переходим ко второму слайду

http://s2.uploads.ru/t/EvPCG.jpg


Здесь модификаторы применены к гусенице, крыльям пчелки и так же оставляем модификатор вращения у солнышка. Так как гусеница должна ползти, то "сжатие и растяжение" объекта будет происходить по оси X. Применяем модификатор к этой позиции. Числовые показатели имеют маленький индекс, так как движение должно быть плавным.

http://s2.uploads.ru/t/aAwJN.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YsIkX.jpg

Движение крыльев у пчелки, которая опускается, сначала быстрое, а потом, когда она уже на нижней позиции, крылья будут совершать более медленное движение. Поэтому добавим ключевой кадр для крыльев (слой 21 и 22). Позиции и числовые показатели должны быть одинаковые. Применим модификатор к Zoom X сначала для первому ключевому кадру. Zoom X - Keyframe1-2

Затем выделяем второй ключевой кадр, так же применяем модификатор к позиции X, но показатели меняем

http://s3.uploads.ru/t/O9LQZ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/2PW5Q.jpg

http://s3.uploads.ru/t/FuczB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/MTL3f.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Yf6qL.jpg

http://s3.uploads.ru/t/HCVal.jpg

http://s2.uploads.ru/t/dZ4Iy.jpg

3. Третий слайд с лягушкой, где модификатор применен к полету бабочки и фону для эффекта мерцания

http://s3.uploads.ru/t/Peiua.jpg

Чтобы добиться более естественного движения крыльев, мы должны изменить с самого начала масштаб самой бабочки (вытянуть и сжать объект), то есть изменить показатели масштаба X-Y. Для этот открываем замок одним кликом и выставляем X-10 Y-20. Применяем модификатор

Далее применим модификатор к фону. Масштабирование Zoom X. Выбираем тип модификатора Random.

http://s3.uploads.ru/t/SB6bM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WNvXa.jpg

http://s2.uploads.ru/t/sQ6JK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/5jYDr.jpg

Но здесь возможны варианты выбора Типа модификатора

Я выкладываю проект первой части Работы с модификаторами. Вы можете  подробно посмотреть построение композиции слайда, его слои, ключевые кадры, а так же в третьем слайде есть интересный момент движения глаз лягушки. Так как этот эффект достигнут без применения модификаторов, я его в уроке не описывала. Для лучшего понимания действий модификаторов, рекомендую в самом проекте поэкспериментировать и поменять типы модификаторов и их показатели, тогда Вы увидите КАК меняется характер движения, в зависимости от смены числовых значений и типов.

Теги: модификаторы, ProShow Producer

+31

2

Спасибо, все очень доходчиво, буквально разжевано. Единственный вопрос - в кадре с лягушкой меняем параметры бабочки - меняем во всех ключевых кадрах , или нет - за счет модификатора масштаб сам меняется. Так? Что-то я затупила. Сейчас попробую.

0

3

Ой, забыла спросить о пульсации сердца, по какой волне?

0

4

спасибо ,Катерина ,за такой замечательный и главное очень понятный урок по модификаторам,у меня вопрос...в слайде с лягушкой  есть движение воды ,это тоже с помощью модификатора?

0

5

gauss написал(а):

Единственный вопрос - в кадре с лягушкой меняем параметры бабочки

С самого начала пока не добавили ключевые кадры  - меняем параметры масштаба на показатели 10 и 20...и только потом начинаем настройку движения и применение модификаторов

0

6

gauss написал(а):

Ой, забыла спросить о пульсации сердца, по какой волне?

Про пульсацию волны, то есть остальные слайды, я выложу во второй части урока. Просто не успеваю все :flirt:

+1

7

эл написал(а):

есть движение воды ,это тоже с помощью модификатора?

Нет...это просто изображение в формате PSD и к нему применила изменения масштаба и позиции. В проекте все можно посмотреть по слоям

0

8

Спасибо за урок. Очень доходчиво :cool:
Только никак не могу понять зачем применяется "Тип действия" +, -. Вот зачем у солнышка добавлено -50. Что оно дает?

0

9

Povhina написал(а):

Вот зачем у солнышка добавлено -50. Что оно дает?

Попробуйте в самом проекте убрать этот показатель и посмотрите на график, как он себя будет вести, или поменяйте показатели.

0

10

Попробуйте в самом проекте убрать этот показатель и посмотрите на график, как он себя будет вести, или поменяйте показатели.

Ага, поняла теперь. Еще раз залезла и начала добавлять действия "умножить" и "разделить". Например: при добавлении умножения на 2 солнышко делает два оборота за одну "пику".
А утром просто пыталась менять значение 50 на другие + 100, -150 и т.п. и не видела результата.
И всё таки, зачем солнышку добавлено "-50"? Если я убираю это действие солнышко всё равно также делает один круг за "пику".

(В голове полная "каша", туплю :D Ну ничего - всё по полочкам разложится. Когда то и МАСКИ "кашей" казались :D )

0

11

Povhina написал(а):

И всё таки, зачем солнышку добавлено "-50"? Если я убираю это действие солнышко всё равно также делает один круг за "пику".

Завтра добавлю вторую часть урока (он почти готов) где будет более наглядно видно в чем разница.
Povhina посмотрела сейчас модификатор для солнышка, Вы правы, убираю значение -50 и ничего особенно не меняется, хотя если движение линейное, тоесть объект движется горизонтально из одного конца в другой, то БЕЗ этого показателя, он будет начинать движение из середины слайда, а при добавлении -50 - от одного края к другому циклично.

0

12

Лида написал(а):

Скачала 1часть,но папка с видео пуста.Как жаль.

Почему жаль? В этой работе видео не использовалось o.O

0

13

Девочки,подскажите,пожалуйста,как сделать прыгающего зайчика(или лягушку)?8-)  В модификаторах я тоже очень слаба еще,методом "тыка"..Сегодня провозилась пол дня,но заяц у меня то порхал,то в ширь тянулся... :dontknow:  И разные варианты пробовала,видать что-то не так.Какие настройки для скачков нужны примерно?

PS ...или я плохо уроки читала :blush:

Отредактировано Lia (04-04-2011 22:58:50)

0

14

admin написал(а):

Если можно загрузите пожалуйста зверька и дайте ссылку на скачивание, чтобы мне готовить пример на определенном, выбранном Вами персонаже

:blush: Стыдно сказать,но я дольше буду загружать и выкладывать,чем вы поясните :D Любой зайчик,любая лягушка...мячик тоже.Я даже в какой-то Вашей "зимней" работе,наверное,такое видела..Ну вот скачет сверху вниз... 8-) ..завтра загружу всё же,а то объясняю черти как))

0

15

antoxa.58 написал(а):

.очень жаль, что существуют скрытые тексты

Текст не открыла, но поменяла условия для просмотра - теперь только для зарегистрированных

0

16

В первую очередь хочу сказать спасибо Катерине за уё труд, за уроки. Вот только я не могу понять куда нужно нажать, чтобы появилось окно с натписью модификатор? Помогите пожалуста : :dontknow:
  Вы знаете,а я нашла куда нужно была нажать,конечно методом тыка,но сама :jumping:

Отредактировано natali.roc (03-05-2011 00:18:05)

0

17

natali.roc написал(а):

Вы знаете,а я нашла куда нужно была нажать,конечно методом тыка,но сама

Уважаемая natali.roc покажите нам, а то я так и не поняла в чем была проблема, если Вы без переустановки нашли кнопку

0

18

Я воспользуюсь вашим изображением. Я просто новела курсор туда куда показывает стрелочка и нажала на правую кнопку мышки. В появившемся окошке нажимаем предпоследнею строчку, ипоявляется окошка модификатора.


Смотрите ниже

Отредактировано natali.roc (03-05-2011 16:06:52)

+1

19

А другого способа открыть окно модификаторов не существует. Т.е. оно всегда открывается по правому клику мыши на поле с параметром, который нужно подвергнуть действию модификаторов. Причем как на вкладке "Движение", так и на вкладке "Коррекция".

0

20

НЕполучилось первый скриншот загрузить, может сейчас получится

0

21

А красненький уголочек в верхнем правом углу поля параметра означает, что к этому полю уже применен модификатор! Поэтому когда смотрите чужие стили, шаблоны или проекты - обращайте внимание на то, есть ли у поля пометка модификатора или нет. Это поможет Вам понять как сделан эффект.

+3

22

Уроки отличные!!!!!! Начала всё изучать, вникать в модификаторы, но у меня вопрос, он не относится к модификаторам, но у меня всегда с этим проблема(((  : я не умею сделать так вот чтоб крылья и пчёлка двигались вместе , неотрывно, знаю что это не сложно, но не могу сама((( делаю по ключевым кадрам и всё равно всё как-то видно что оторваны они :blush:
и ещё один вопрос про ключевые кадры: вот когда мы там всё делаем то при просмотре всё идёт с самого начала, а никак нельзя например с середины начать просмотр не выходя из Эффектов (то что движок красный можно передвигать знаю, но люблю просматривать по сто раз в реальном времени) :rolleyes:

0

23

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как заставить вращаться предмет вокруг своей оси? Например, цветок кувшинки.

0

24

Нужно применить к параметру "Вращение" модификатор на основе "Значение из функции" - "Линейное нарастание". Параметр "Linear" определит скорость вращения

+1

25

Ангара написал(а):

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как заставить вращаться предмет вокруг своей оси? Например, цветок кувшинки.

Есть еще очень хороший урок по этой теме от Sovnik. Посмотрите, все изложено очень понятно и доступно. Важно еще правильно определить центр вращения. Иногда бывает что фигура смещена и тогда приходиться этот центр искать.

+4

26

Бармалей написал(а):

Нужно применить к параметру "Вращение" модификатор на основе "Значение из функции" - "Линейное нарастание". Параметр "Linear" определит скорость вращения

Извините, может, я неправильно выразилась. Меня интересует вращение в плоскости, например, параллельной плоскости пола, а не плоскости экрана

0

27

Ангара написал(а):

Меня интересует вращение в плоскости, например, параллельной плоскости пола, а не плоскости экрана

Это программа 2D и такого эффекта как Вы хотите получить ИДЕАЛЬНО не получится

0

28

Добрый вечер,долго не решалась,но решила  НАДО УЧИТЬСЯ :writing: Всё доступно и подробно описано и показано(чего побаивалась) :question: СПАСИБО ОГРОМНОЕ Екатерине,за уроки и за сайт :cool:
У меня вопросик маленький(может и глупый)почему  формат файлов psd,а не png?ведь программа видит psd как один слой,а не 5слоёв как в фотошопе,в чём разница между этими форматами или так просто удобнее.СПАСИБО за ответ

0

29

PNG - формат, созданный на смену устаревшему и основанному на проприетарном алгоритме формату GIF. Создан в 1995 году.
Также как и GIF, данный формат основан на алгоритме сжатия без потерь, то есть из конечного изображения можно получить оригинал.
Немножко из Wikipedia'и:
PNG поддерживает три основных типа растровых изображений:
    Полутоновое изображение (с глубиной цвета 16 бит)
    Цветное индексированное изображение (палитра 8 бит для цвета глубиной 24 бит) - замена GIF
    Полноцветное изображение (с глубиной цвета 48 бит) - замена JPEG
Формат PNG хранит графическую информацию в сжатом виде. Причём это сжатие производится без потерь, в отличие, например, от JPEG с потерями.

PSD - формат документа Adobe Photoshop. Создан компанией Adobe для своего продукта PS и с каждой версией Фотошопа также меняется. Поддерживается прямая совместимость старых форматов. То есть файл PSDv3 откроется в PS CS4, но не наоборот.
Начиная с версии 3.0 хранит в себе изображение поэлементно. То есть все слои, все вставки, тексты и тд. Что очень удобно для последующих редактирований.

Как видно из описания, PNG - для анимации, а PSD - хранит все детали изображения поэлементно.

+4

30

LoraV написал(а):

У меня вопросик маленький(может и глупый)почему  формат файлов psd

По опыту советую все таки использовать формат png, т.к. по весу он меньше. А это бывает очень важно при тяжелых презентациях. Количество стилей и переходов постоянно растет, порой они бывают очень тяжелые, что в конечном итоге приводит к сбоям в работе программы и долгому их чтению при её открытии. Я теперь всегда просматриваю интересующие меня стили и переходы, заменяю в них psd на png, облегчаю используемые в них футажи с помощью специальных программ и пересохраняю. Некоторые стили удается облегчить просто во много раз

+5


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Практические уроки ProShow Producer » Модификаторы и работа с ними. I часть урока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно