Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Поздравление с юбилеем 60 лет


Поздравление с юбилеем 60 лет

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте!!!! Вот еще один мой клип. Делала для мамы знакомой, "сценарий" она сама придумала, я лишь реализовала его в фильм. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Теги: Юбилей

+30

2

Спасибо большое. Очень понравился ваш ролик. О замечаниях сказать не могу, я их не увидела, т.к. сама еще новичек в программе. ЕдинстТолько мне не очень удобно было текст читать. В некоторых местах он сливался с фоном.

0

3

Анна, хорошая работа получилась.
Замечательный фильм для семейного просмотра...Теплый и согревающий сердце... Юбилярша, наверное была растрогана до глубины души, еще бы вся история жизни перед глазами....
Пожелания по тексту, наверное, если бы добавить контур к титрам, то они были бы более читаемы.
И на некоторых фото идет явный пересвет, теряются черты лица... то есть фото требует дополнительной корректуры....
Спасибо вам за приятные минуты просмотра.

+1

4

Мне оочень понравилось, смотрела с удовольствием. Только финальная часть... уж музыка грусновата,но это лишь мое мнение и не больше. А у вас была звездочка или снежинка 5:20 это футаж? Очень красивый...

+1

5

Lsoly написал(а):

И на некоторых фото идет явный пересвет, теряются черты лица... то есть фото требует дополнительной корректуры....

Да, я знаю, но очень плохо знаю Фотошоп и пока не умею этого дклать, пыталась как-то корректировать в самой программе, некоторые исходники были просто ужасны, либо слишком темные либо слишком светлые

Little_T написал(а):

А у вас была звездочка или снежинка 5:20 это футаж? Очень красивый...

На 5:20 футаж такой, а по поводу звездочки не поняла где именно

0

6