Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Подружке на День рождения


Подружке на День рождения

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Первый раз выставляю может и не так выставила, простите меня я новичок....Я не профи но немножко умею...Готова к критики!!!Она мне очень нужна, чтоб в следующих слайдах устранить....

Теги: день рожденья

+1

2

Делала сестрёнке на 8 марта...

+1

3

Lenchin
1.В первом ролики очень темные фоны. И во всех роликах столько разношерстных фонов, что работа смотрится очень "дешево".
2. Слово "толька" пишется - только.
3.Много гифок, что тоже дает "дешевизну" работе.
4. Ни в одном ролике нет единого стиля и своей изюминки.
Первые работы почти все начинают с того, чтобы побольше всего напихать.Но со временем приходит опыт, вырабатывается свой стиль.
Удачи вам в вашем творчестве.

+3

4

Lenchin

1) Все видеоролики размещаемые в разделе Наши работы в Прошоу, должны иметь логотип форума, согласно правилу форума 17.13 - Все авторские работы (видео), размещаемые на форуме, должны иметь кадры, в которых отображается название форума "Proshowproducer.ru", а также авторский логотип или данные об авторе (за исключением конкурсных работ), создавшем работу и дату создания работы. Все работы, которые не имеют таких данных будут удаляться с форума без предупреждения.

Это правило сложно не заметить - оно размещено в шапке форума и выделенно зеленым цветом.

2) Для каждой работы создается отдельная тема, и пишется краткое описание своему видеоролику - когда делали, какие приемы, использовали, чего хотели добиться в работе, цель показа на форуме.

Пожалуйста добавьте логотип форума к своим работам, авторский знак, иначе тема будет удалена с форума.

+2

5

Lsoly написал(а):

Пожалуйста добавьте логотип форума к своим работам