Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Для тебя

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день!Я новичок в программе Прошоу. О ней я узнала из дневников на Лиру,скачала по ссылке и начала изучать методом"тыка".  Были сделаны несколько работ,где использовались только переходы и музыка.Но, хотелось большего... Затем, случайно, вышла на ваш форум. Начала изучать уроки,почерпнула много нового, но обучение даётся с большим трудом, сказывается незнание самого компьютера, (с ним я познакомилась года два тому назад), а также очень низкая скорость интернета.Программа очень нравится, столько возможностей для творчества.Не успокоюсь, пока не освою самое необходимое, для создания таких красочных презентаций, которые увидела здесь на форуме.Очень хочется радовать своих друзей, даря им позитив и хорошее настроение своими работами.И вот эту работу, которую я хочу представить вам на ваш суд,я сделала для своих друзей.Здесь я, в отличие от предыдущих, уже использовала ключи. Понимаю, что работа "сырая",очень хотелось бы услышать замечания,и,если возможно, подсказки, советы как улучшить работу, что и где исправить, какие уроки посмотреть. Заранее благодарю за внимание!

Теги: цветы

+5

2

НаталиК
Правила форума
17.13 - Все авторские работы (видео), размещаемые на форуме, должны иметь кадры, в которых отображается название форума "Proshowproducer.ru", а также авторский логотип или данные об авторе (за исключением конкурсных работ), создавшем работу и дату создания работы. Все работы, которые не имеют таких данных будут удаляться с форума без предупреждения.

0

3