Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как хочется жить

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


Здраствуйте, я новичок на форуме. Этот клип посвящён брату, моего друга.
В этом клипе хотели показать как брат хотел ещё жить.
В интернете нашёл футажи которые использовал для изготовления клипа.
Хотелось услышать ваши замечание,клип исправить уже не смогу но на будущее учту замечание.

Теги: памятный

+6

2

очень трудно смотреть ролики подобного содержания. Грустно.. до слёз... Как много молодых "уходит" в последнее время. Ведь время-то, казалось бы, мирное.... вечная память! горе родным не унять никакими роликами. Из памяти не стереть..........................

про техническую сторону исполнения: трудно что-то сказать о ней после просмотра и осмысления содержимого,.... после навеянных мыслей...
Поэтому для начала скажу о первом впечатлении:  фото, которые выходят плавно на первый план как-то не полно смотрятся ("обрезанные " ножки малыша, и тому подобные). Возможно, лучше смотрелись бы , например, в виньетке?. На 4.41 появление фото из центра часов... не очень понравилось..
Для просмотра посторонними людьми, я думаю, не очень понятен сюжет. Ролик начинается с детских фото... через определенный промежуток с фото довольно взрослого, снова появляются фото мальчика.
ну, как-то так... Я тоже еще не "волшебник", а только учусь. Поэтому надеюсь, Вам дадут более четкие и полезные советы.
Для новичка- просто, здорово.. я начинала с набора стилей и переходов...к фото...  :blush:

0

3

Спасибо замечание учту на будущее.А насчёт фотографий малыша такие фотографии дали не в полный рост а как их исправить и добавить ноги я не знаю.

0

4

Alexei140967 написал(а):

Спасибо замечание учту на будущее.А насчёт фотографий малыша такие фотографии дали не в полный рост а как их исправить и добавить ноги я не знаю.