Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иллюзии

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Идея этой работы у меня смутно забрезжила уже давно. Даже точную дату могу назвать.))) 31 мая 2012 года, когда Иришка-Irinka2011 выложила урок по оживлению водопада. Ну и вот уже год эта идея зрела, зрела, обрастала подробностями... И вот недавно, когда увидела Иришкиных тигров и оживших зверей Ольги-Leda17 - прорвало!))) Не все получилось так, как мне хотелось и мечталось. Не хватило знаний и умения. Мне еще учиться, учиться и учиться! Так что, очень нужны ваши подсказки и советы, буду я эту работу еще добивать.
Огромное спасибо девушкам: Иришке-Irinka2011, Людмиле-Lsoly и ее дочке Сонечке, Танюшке-Фиалке, Таисье-sibilla, Ольге Петровне-Leda17 за моральную поддержку, советы, исходные материалы.

Теги: социальный, иллюзии

Отредактировано gauss (20-04-2013 04:09:07)

+101

2

Добрый вечер! я новичок , но уже полюбила эту программу, когда увидела Вашу роботу- остолбенела от  восторга! Она стимулирует к творчеству да и философская к тому же =спасибо!!!

+1

3

Оля я уже тебе говорила, но все же еще и здесь скажу...
Работа по сравнению с первоначальным вариантом очень здорово выросла.
Ты тщательно поработала - звуки очень реалистичные - но не только они делают твою работу цельной.

От реальности происходящего у меня лично мурашки по коже - особенно при залитии клавиатуры водой - думаю: "Пропал ноут!!!"

Посоветую
1) поискать решение для появления текста, может быть после "ERROR" засветить синий экран? А потом уже по нему текст... Хотя какой синий экран может быть? Ноут-то потом еще фотографии будет показывать. Может тебе по тексту еще кто-нибудь идейку подкинет?

2) продумать входящие и исходящие межслайдовые переходы. Первый слайд у тебя пятнами исчезает - некрасиво, и дерево тоже неровным квадратиком. (это я придираюсь).

3) к окну добавить нижнюю раму.

+1

4

Вирта