Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Для моей любимой подруги


Для моей любимой подруги

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Делала на день рождения в качестве поздравления. Я её очень люблю, мы много лет дружим. В этот раз захотелось её поздравить таким не обычным способом. Она была в восторге. Но если смотреть с профессиональной точки зрения я знаю, что там есть ошибки и недочёты.Не могли бы вы  дать оценку моей работе? На что именно стоит обратить внимание! Буду вам очень признательна.

Отредактировано marisha (16-03-2013 08:17:21)

+7

2

marisha
Если Вы хотите услышать отзывы о работе,дайте краткую аннотацию к ней.
Ссылка
http://s3.uploads.ru/t/C73Vb.png

0

3

marisha
Спасибо.что выставили на обозрение свою работу. Я новичок и мне понравилось, сделано с большой любовью к подруге, хорошо подобраны фото, красивые стили.Сама сейчас стараюсь порадовать свою подругу поздравлением к юбилею и мне многие ваши идеи понравились, песню возьму "год прошел - какая малость...".Единственно, мне кажется, что надо стараться уложиться не более 3-4 минут.

0

4

tatyna9999 написал(а):

marisha
Спасибо.что выставили на обозрение свою работу. Я новичок и мне понравилось, сделано с большой любовью к подруге, хорошо подобраны фото, красивые стили.Сама сейчас стараюсь порадовать свою подругу поздравлением к юбилею и мне многие ваши идеи понравились, песню возьму "год прошел - какая малость...".Единственно, мне кажется, что надо стараться уложиться не более 3-4 минут.

Спасибо tatyna9999 за комментарий. Вы правы, можно и по короче....но в ролик хочется вместить СТОЛЬКО интересного и по этому у меня никак не получается на 3-4 минуты. Буду стараться. Думаю, что со временем я научусь.

0

5