Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » В память об ушедшем


В память об ушедшем

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я новичок. Прошу оценить. Спасибо     

Теги: памятный

+14

2

oksya78@mail.ru
Светлая память пареньку!!!! Такие работы трудно оценивать...только боль в душе, что уходят такие молодые.....

0

3

oksya78@mail.ru
Примите, мои соболезнования. Обычно не оцениваю такие работы, но раз вы сами об этом попросили, то разрешите дать вам несколько советов. Не используйте переходы между слайдами слишком часто. Они отвлекают и затрудняют вывод работы. Если используете , то лучше брать их из одной категории. На 1.46 у вас стоит дата на фото, ее можно убрать в фотошоп с помощью штампа. Цвет надписи на первом слайде можно заменить на контрастный, но более подходящий к общей цветовой гамме. Мне понравился подбор песни. Не подскажите, кто ее исполняет?Пожалуйста, не обижайтесь на мои слова. И еще раз примите соболезнования.Это хорошо, что вы поделились своей болью. Удачи вам в освоении программы.

0

4

Работу посмотрела, оценивать действительно трудно, у меня по работе только одно замечание-в начальном кадре изображение со свечой лучше заключить в маску, либо применить к нему прозрачную виньетку.Спасибо за показ!

0

5

glowworm написал(а):

Не подскажите, кто ее исполняет?

Не знаю кто тут ее исполняет, но вообще я ее знаю в исполнении Стаса Михайлова "Я скажу с небес".

oksya78@mail.ru
Работы конечно такие тяжело комментировать, да и смотреть... единственное что тоже скажу, так это слишком большое изобилие разных переходов.
Светлая память вашему брату.

+1

6

glowworm написал(а):

oksya78@mail.ru