Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Первая работа для дочки!


Первая работа для дочки!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго времени суток!!! Хочу выложить свою первую работу на Ваш суд,делала с душой, но до ваших работ КОНЕЧНО не дотягивает! Жду советов по доработки, буду учиться!!!!

Теги: детская семья

+19

2

starnov написал(а):

Хочу выложить свою первую работу на Ваш суд

Это Ваша ПЕРВАЯ работа в программе?! Я - новичок, советов Вам дать не могу, извините, но просто не могу промолчать, мне очень понравился Ваш ролик, ооочень!!! Песня великолепная, а вставленное видео малышки - прелесть!! Удачи Вам и творческого вдохновения, от всей души!

0

3

starnov
Смотрела с улыбкой на лице..То что вы делали с душой это видно ...Доченька такая у вас красотуличка,лапочка  ))) Я так поняла она с братиком на 1.59 ?
Я как всегда  НЕЛЬЗЯ разрезать фото с людьми,тем более с детьми

0

4

starnov
Спасибо за демонстрацию работы!Посмотрела с удовольствием.Очень нравится эта песня,да и ролик сделан с любовью.Для первой работы очень даже неплохо.
Замечание Вам Ирина написала.

0

5

starnov
Для первой работы очень хорошо! Музыкальное сопровождение очень душевное, работа сделана с большой любовью. Если можно, несколько советов: на 40 секунде (где глаза) можно поменять прозрачность и размытие (чтобы глаза и фон так не отделялись друг от друга). И еще на 2.40 "невеста" из стиля перегораживала фото -  мне это мешало. Но, еще раз повторюсь, для первой работы - хороший результат. Атмосферу и чувства здорово удалось передать.

0

6

starnov

Видно, что вы и фотографировали дочку с душой, фотографии очень удачные и в ролик всю любовь вложили, потому что смотришь и любуешься девчушкой, и улыбаешься. Спасибо, что поделились с нами!