Всем большое спасибо за отзывы!
Galina Radosteva , в этом кадре использован футаж и элементы клипарта. Ну и поза героини очень подошла.
иришечка1986, если Вы о феечках, то у них крылышки и они вроде как парят, а если нет - значит это я проглядела что то.
Фиалка, спасибо . Я начинающий фотошопер
Slana, с луной задумка была такая: подтолнуть её рукой мамы( как и звёзды в ладошку набрать), но не нашлось фото подходящего.Вот и выкатила как тыкву.
bulavka, Вам отдельное спасибо за конкретные замечания и советы.С огрехами согласна - я только учусь и белый ободок - первая проба, надо было переделать. да лень вперёд меня родилась.Первой фее никак не могла назначение придумать, поэтому она как-то сама по себе по своим законам парит(.С гамаком намучилась - сам гамак раскачивается без проблем, а вот героиня того гляди - выпадет....и накрыла я её даже не тексту, а потому что как раз видела, что ножки неестественно задраны.С покрывалкой тоже мучилась...то ли параметры какие не те ставлю, но при наклоне в плоскостях - теряется качество слоя.Пропадает чёткость.Если только использую готовый стиль - всё ок. Если есть по этой проблеме тема - ткните меня пожалуйста.С горизонтом - вижу футаж опустила слишком .Футаж блёстки - наверно просто недостаточное подавление цвета ( он у меня на чёрном фоне).Про отражения - вот и не подумала даже...а ведь правда - вода так и просит отражения.Ещё раз спасибо - есть смысл показывать свои работы именно чтобы увидеть их не своими глазами - конечно без обид.
gauss,ну до ассов мне ещё как до Луны, но спасибо за похвалу - стимулирует)
Вирта,последние кадры сложились сами собой.Малышке интересен мир сказки, а фея вполне логично улетает к себе домой.