Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Молитва

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я здесь практически еще новичок-грудничок, постоянно восхищаюсь работами которые дулаю другие уже более опытные форумчане. Многое у них почерпнула и постоянно учусь благодаря их советам, рекомендациям и работам. И вот сегодня решилась выставить на ваш суд одну из первых своих работ. Как-то летом нашла в интернете песню МОЛИТВА - исполнитель Валерия Стебловская, музыка Левон Севан, стихи Армен Казарян, песня тронула меня до глубины души и сделала этот ролик, т.к. я тогда только начала делать первые и не смелые шаги в освоении программы ProShow, то стили практически не использовала. Очень хочется услышать ваше критическое мнение. Спасибо за внимание.

Теги: видеоклип

+24

2

Посмотрела с удовольствием, идея хорошая, песня душевная, ролик понравился, технику судить не могу, так как сама новичок.

0

3

Спасибо за ваш  ролик!!! смотрела и мурашки по коже! работа выполнена  на 5+, если учесть что это ваша первая работа, представляю с каким успехом вы будите представлять другие ваши работы. Очень правильно подобраны фотографии. Желаю вам дальнейшего успеха и Храни вас Господь!

0

4

Даже не знаю что сказать, смотрела несколько раз, задело очень, не могу комментировать, тяжёлая для души работа
скажите кто поёт песню, а вам спасибо что нам её показали

0

5

Спасибо за показ работы. Сильная песня и ее исполнение, озноб пробегал...Работа сделана лаконично, строго, без лишних и ненужных, как мне кажется, в такой работе эффектов, единственное-  может некоторые переходы изменить, не все они вписываются ... А песня, действительно потрясающая и Вы хорошо ее визуально оформили.

0

6

Большое спасибо за отзывы они вдохновляют на новые работы и конечно спасибо за замечания которые будут учтены на будущее.

максим@ написал(а):

скажите кто поёт песню

песню МОЛИТВА - исполняет Валерия Стебловская, музыка Левон Севан, стихи Армен Казарян,

0