Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Презентация "Зимняя сказка"


Презентация "Зимняя сказка"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

за стили спасибо, Екатерине,  за урок "КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ" - Наташе! )))) в общем всем и за все, спасибо!!!!

Теги: новогодний,детский

+22

2

Посмотрела,всё красиво получилось.Только на 0.50 фото из кружочка выходит или это так задумано????

0

3

я еще только новичок и  все может быть!!!))))  я даже не знаю, где это 0.50? что это такое? ))))))))))))))  как его посмотреть!)))

Отредактировано butterfly (16-12-2011 20:53:10)

0

4

butterfly написал(а):

я даже не знаю, где это 0.50? что это такое? ))))))))))))))  как его посмотреть!)))

В вашем ролике есть общее время, вот, на 0,50 минуты что то не так, как показалось НИНЧА13. Я ни чего не заметила чесно :D

0

5

Красивая сказка! Только на мой взгляд на первом слайде рамочка мне кажется грубовата и выбивается из общего стиля , что  по нежней , хрустальней, но это мое мнение.Работа очень понравилась! [взломанный сайт]

0

6

Все такие работы делают замечательные))) мне вот все нравится у всех!!! Спасибо!!!

0

7

butterfly написал(а):

я даже не знаю, где это 0.50? что это такое? )))))))))))

Ролик идёт 1.15  Нажмите по линии просмотра 0.50 Там3 фото в снежинках выкатываются,так вот в среднем шарике фото выходит за границы Вот я и спросила :это так задумано ???или ошибка. Я сама учусь ,поэтому и спрашиваю.

Всё поняла .извиняюсь ..там оказывается все 3 фото из шариков выходят Я имею ввиду за границы рамок ,так что это я просто просмотрела. Я подумала что они не должны за рамки выходить. Простите меня если что не так сказала    Работа мне понравилась .Настоящая Зимняя сказка !!!

Отредактировано НИНЧА13 (17-12-2011 15:10:10)

0

8