Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Adobe After Effects » Персонажная анимация в Adobe After Effects


Персонажная анимация в Adobe After Effects

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Волшебство Движения: Анимация Персонажа в Adobe After Effects

Adobe After Effects – это мощный инструмент для создания анимации, и анимация персонажей в этой программе предоставляет уникальные возможности для придания жизни вашим идеям. В этой статье мы рассмотрим основные шаги создания анимированных персонажей в Adobe After Effects и как использовать их для воплощения ваших творческих концепций.
Шаг 1: Подготовка ресурсов
Прежде всего, необходимо создать или импортировать элементы, составляющие ваш персонаж. Это могут быть слои с разными частями тела, отдельные элементы одежды, глаза, рот и другие детали. Важно, чтобы каждый элемент был подготовлен как отдельный слой, что облегчит анимацию.
Шаг 2: Риггинг персонажа
Риггинг – это процесс создания каркаса, который позволяет анимировать персонажа. В After Effects, вы можете использовать инструменты, такие как Puppet Pin Tool или DUIK, чтобы создать скелет и управлять движением частей персонажа. Этот этап является фундаментом для последующей анимации.
Шаг 3: Анимация персонажа
Теперь, когда ваш персонаж подготовлен и настроен, приступим к созданию анимации. Используйте ключевые кадры для задания начальных и конечных позиций, а затем добавьте промежуточные ключевые кадры для создания плавного движения. Экспериментируйте с таймингом, чтобы придать вашей анимации естественность и выразительность.
Шаг 4: Эксперименты с изобразительными эффектами
After Effects предоставляет широкий спектр визуальных эффектов, которые могут улучшить вашу анимацию. Добавьте эффекты, такие как размытие движения, глазные мерцания или изменение цвета, чтобы создать уникальный стиль и подчеркнуть характер вашего персонажа.
Шаг 5: Использование выражений и скриптов
Adobe After Effects поддерживает использование выражений и скриптов, что делает процесс анимации еще более гибким и эффективным. Выражения позволяют создавать сложные анимации с минимальным количеством ключевых кадров, а скрипты могут автоматизировать рутинные задачи.
Шаг 6: Работа с текстурами и цветами
Добавление текстур и игра с цветами помогут придать вашему персонажу уникальный внешний вид. Экспериментируйте с различными стилями, чтобы найти наилучшую комбинацию, которая соответствует вашей концепции.
Шаг 7: Тестирование и улучшение
Не забывайте тестировать вашу анимацию на предмет плавности и естественности движений. Проводите итерации, внося корректировки и улучшения в процессе тестирования.
Шаг 8: Рендеринг и Интеграция
После завершения анимации выполните рендеринг в необходимом формате. Затем интегрируйте вашего персонажа в общий проект, будь то анимационный фильм, реклама или веб-сериал.
Создание анимированных персонажей в Adobe After Effects — это захватывающий и творческий процесс, который позволяет придать жизнь вашим идеям и создать уникальные и яркие анимационные произведения. Помните о том, чтобы вкладывать часть себя в каждого персонажа, чтобы ваша анимация передавала не только движения, но и эмоции.

При создании персонажной анимации в Adobe After Effects могут быть полезны различные приложения, плагины и расширения. Вот несколько из них:
Duik Bassel:
Duik Bassel – это мощный набор инструментов для риггинга и анимации персонажей в After Effects. Он облегчает создание скелета для персонажа, управление деформациями и выполнение сложных анимаций. Duik Bassel также предоставляет возможность использования выражений для более сложных движений.
RubberHose:
RubberHose – это плагин, который упрощает создание и управление динамическими анимациями персонажей. Он позволяет создавать анимацию в стиле "живых" персонажей с жестами и движениями, сохраняя при этом естественность и динамичность.
Joysticks 'n Sliders:
Этот плагин облегчает анимацию движений персонажа, позволяя использовать геймпад-подобные элементы управления. Joysticks 'n Sliders упрощает процесс анимации и делает его более интуитивным.
Limber:
Limber – это плагин, который предоставляет дополнительные возможности для создания и управления скелетом персонажа. Он добавляет дополнительные функции риггинга, такие как создание конечностей с управляемыми суставами.
Auto Lip-Sync:
При создании анимации персонажей, особенно в мультфильме, важными являются анимация рта и синхронизация речи. Плагин Auto Lip-Sync помогает автоматизировать этот процесс, синхронизируя движения губ с аудиозаписью.
Motion Bro:
Motion Bro – это расширение, предоставляющее коллекцию готовых к использованию анимированных элементов, включая персонажи, переходы, эффекты и многое другое. Он может значительно ускорить процесс создания анимации, предоставляя готовые к использованию ресурсы.
Adobe Character Animator:
Хотя Adobe Character Animator работает как отдельное приложение, оно интегрируется хорошо с After Effects. Он позволяет создавать анимацию персонажей в реальном времени с использованием камеры и микрофона для отслеживания движений и голоса.
Red Giant Universe:
Universe от Red Giant предоставляет различные плагины и эффекты, которые могут быть полезны при создании уникальных анимаций. Этот набор включает в себя различные инструменты, которые могут быть применены к анимированным персонажам.
Используя эти приложения, плагины и расширения, вы можете улучшить эффективность и качество вашей персонажной анимации в Adobe After Effects.

Теги: персонажная анимация

+1

2

Что лучше Anime Studio Pro (Moho Pro) или Adobe After Effects для создания персонажной анимации?

Александр Птичкин - Урок1. Adobe After Effects. Duik IK. Inverse Kinematics. Инверсная кинематика. Как установить скрипт.

Александр Птичкин - Урок 2. Adobe After Effects. Duik IK. Как сделать персонажа и анимацию походки. Inverse Kinematics.

Александр Птичкин - Урок 3. Adobe After Effects. Duik IK. Как сделать персонажа и анимацию походки. Инверсная кинематика

Александр Птичкин - Обзор инструмента Puppet Pin Tool. Анимация гусеницы.

+1

3

Анимация персонажа в After Effects. Введение в DUIK 15

0

4

Михаил Бычков - Персонажная анимация в After Effects. Видеокурс Супер Моушн. Курс платный.
Супер Моушн - это первый полноценный обучающий курс по 2D моушн-дизайну на русском! Моушн-дизайн -это графика в движении.
На сегодняшний день он используется практически везде: примеры этого вида искусства вы можете увидеть в титрах к фильмам, рекламе, на веб-сайтах и т.д.

0

5

Animating in After effects Tutorial (CHARACTER ANIMATION)

+1

6

Автор уроков - Emanuele Colombo

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 1

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 2

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 3

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 4

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 5

Character Animation in AfterEffects - Tips&Tricks Chapter 6

0

7

Инструмент Puppet Pin Tool

Wiggle на инструменте Puppet Pin Tool

0

8

Онлайн- воркшоп "Анимация персонажа в After Effects"

0

9

Анимация пони в Adobe After Effects

0

10

Анимация мимики в Adobe After Effects

Липсинг в After Effects (анимация губ)

0

11

Анимация дракона в Adobe After Effects
Демо-ролик - трейлер курса по основам анимации персонажа.
Темы анонсированные в трейлере будут затронуты в дальнейших уроках.

001 Rigging of the Character (Part I)
В уроке рассказывается о том, как подготовить персонажа к импорту в After Effects.

001 Rigging of the Character (Part II)
В этом уроке идет речь о том, как правильно импортировать файл в After Effects и подготовить его непосредственно к риггингу.

001 Rigging of the Character (Part III)
В этом уроке разбираем основу работы с Puppet Pin Tool и Puppet Stretch Tool и создаем мэш персонажа.

001 Rigging of the Character (Part IV)
Финальный урок по риггингу персонажа. Разбираем, что такое обратная кинематика. Создаем привязки контроллеров, чтобы сократить их количество. Убираем некоторые баги при движении костей.

0

12

1. DRAWING WITH SHAPE LAYERS - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS ANIMATION TUTORIAL

2. RIGGING FOR BEGINNERS - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS ANIMATION TUTORIAL

3. LIP-SYNCING - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS ANIMATION TUTORIAL

4a. POSE TO POSE CHARACTER ANIMATION - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS TUTORIAL

4b. POSE TO POSE CHARACTER ANIMATION - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS TUTORIAL

5. RIGGING WITH RUBBERHOSE - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS TUTORIAL

6. POSE TO POSE CHARACTER ANIMATION PT2 - HOW TO MAKE A CARTOON - AFTER EFFECTS TUTORIAL

0

13

И это очень интересно...только вопрос - а что лучше? флеш или эффект для создания персональной анимации

0

14

admin
Катюша, для 2D персонажной анимации удобнее Anime Studio Pro. Работают профи в основном в ней, а потом "допиливают" разные эффекты в ААЕ.
Последний писк технологий в мультипликации - это 2D персонажку  делать в 3D редакторах  :yep:

+1

15

Чтобы определиться с программой для анимации нашла вот такую табличку. Выбирайте сами:
http://softobase.com/ru/files/styles/watermark/public/programmy-dlja-sozdanija-animacii-mul_tikov-na-komp_jutere_0.png

0

16

After Effects Tutorial: Easy 2D Animation / Урок: Простая двухмерная анимация сцены

0

17

Подробный курс по принципам анимации смотрите в теме на форуме Ссылка

Основные принципы анимации в Adobe After Effects

Все 12 принципов анимации по Диснею
Принципы диснеевской анимации были получены практическим путем  и оказались столь эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров Диснея, а позже и для аниматоров всего мира.

1.Сжатие и растяжение (Squash and Stretch)
Его суть состоит в том, что живое тело во время движения то сжимается, то pacтягивается, как пружина, то расширяется, то удлиняется вновь. При этом общий объем персонажа не должен меняться: вертикальная растяжка компенсируется горизонтальным сплющиванием, и наоборот.

2.Подготовка, или упреждение (Preparation or Anticipation)
Зритель должен быть подготовлен к каждому последующему движению персонажа и ожидать его еще до того, как оно произойдет. Это достигается упреждением каждого основного движения особым жестом или движением: перед прыжком вверх нужно присесть, перед броском – отвести руку назад. Такие действия называются отказными движениями, т.к. перед тем как сделать что-то персонаж как бы отказывается от действия.

3.Сценичность (Staging)
Дейсвие персонажа должно быть  предельно ясным, понятным, узнаваемым. Выражение лица сценично, если оно хорошо читаемо, настроение персонажа сценично, если оно воздействует на зрителя. Характер персонажа должен быть узнаваемым, детали — хорошо заметными.

4.Компоновки (Pose to Pose ) и фазованное движение (Straight Ahead Action)
Аниматор заранее продумывает, планирует, размечает действие и делает ключевые — компоновки. После этого сцена передается ассистенту для прорисовки промежуточных, более простых в исполнении фаз. Основное внимание уделяется отработке самих компоновок и расчету времени движения. При работе с компоновками достигается ясность действия и его напряженность, а при фaзoвaннoм движении — большая спонтанность, эскизность, легкость.

5.Сквозное движение, или доводка (Follow Through), и захлест действия (Overlapping Action)
Используются для придания движению большей естественности, пластичности и непрерывности. Движение никогда не должно полностью прекращаться, важно поддерживать его. Хвосты, уши, длинные плащи,мягкие части тела  и т. п. продолжают двигаться после того, как остальные части тела уже перестали двигаться. Доводка, или завершение действия — это  тщательная отработка концовки любого действия.

6.«Медленный вход» и «медленный выход» (Slow In & Slow Out)
Суть метода - сконцентрировать внимание зрителя на компоновках. Для этого время движения рассчитывается таким образом, чтобы основная часть пришлась на демонстрацию компоновок. Персонаж как бы“промелькивает” от одной  компоновки к другой. Такой характер движения и получил название “медленный вход” и “медленный выход”. Промежуточные фазы смягчают скорость движения.

7.Дуги (Arcs)
Принцип описывает размещение фаз по дугообразным траекториям При медленном движении, с большим количеством промежуточных фаз, дуга траектории движения достаточно закруглена и выпукла. Если же движение быстрое, дуга спрямляется. Чем быстрее движение, тем прямее дуга. Прямолинейное движение выглядит механическим, как у роботов.

8.Дополнительное действие, или выразительная деталь (Secondary Action)
Вторичные детали подкрепляют основную идею – печальный персонаж долго сморкается, смущенный человек протирает очки, поправляет галстук. Дополнительные действия всегда подчиняется главному.

9.Расчет времени (Timing) — определение интервала между действиями для подчеркивания веса, размера и характера персонажа.
Верный расчет времени — ключевой момент для восприятия образов . Важно задать достаточно времени, чтобы подготовить зрителя к ожиданию действия, самому действию и реакции на действие. Если выделяется слишком много времени, то внимание зрителя рассеивается. Если времени мало, действие может закончиться, прежде чем зритель его заметит, и смысл действия будет утрачен.Число фаз, использованных для любого движения, определяет то время, которое данное действие займет на экране. Узнать больше о тайминге можно из книги «Тайминг в анимации».

10.Преувеличение, утрирование ( Exaggeration)
Суть метода в карикатурной подаче черт лица, выражений, поз, взглядов и действий.  Если персонаж печальный – то выглядит крайне мрачно, если счастливый — то ослепительно сияющий. Таким образом аниматор подчеркивает главные черты персонажа, усиливая эмоциальное воздействие.Преувеличение  в походке или в  движении глаз сделает анимацию более привлекательной и интересной. Важно не переусердствовать и знать меру ,чтобы не опуститься  к излишней театральности.

11.“Крепкий” (профессиональный) рисунок( Solid Drawing)
Учимся рисовать:) Знание академического рисунка необходимо аниматору.

12.Привлекательность (Appeal)
Персонаж должен приковывать к себе взгляд, излучать обаяние, магнетизм. Одним словом- очаровывать. Это касается и негативных персонажей. Даже уродливый и страшненький персонаж должен вызывать симпатию.

Для лучшего понимания можно ознакомиться с оригинальной версией статьи  «THE 12 BASIC PRINCIPLES OF ANIMATION»  из книги "Illusion Of Life" (by Frank Thomas & Ollie Johnston).

0

18

Тайминг и Спейсинг в анимации

+1

19

Подборка уроков, посвящённая анимации персонажей в программе Adobe After Effects. Уроки будут как на русском, так и на английском. Пользуйтесь переводчиком YouTube.
В подборке рассмотрены все этапы: от первичной отрисовки персонажа в Adobe Illustrator и правильного экспорта, до ключевых особенностей анимации каждой части персонажа.
Также в подборке вы найдете уроки, которые помогут понять принципы покадровой анимации.

Realistic character rig in After Effects

Теги: уроки Adobe After Effects

0

20

Анимация персонажа в After Effects / Duik Angela (Полный гайд)
В этом видео мы сделаем риг персонажа и анимацию ходьбы персонажа в новом плагине Duik Angela от разработчиков Duik Bassel. (Плагин бесплатный)

0


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Adobe After Effects » Персонажная анимация в Adobe After Effects


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно