Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Помогите с переходом


Помогите с переходом

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте всем.
Я новичок в программе. Нашла ролик на ютюбе, очень понравился.
http://www.youtube.com/watch?v=nU6sfcBi-zk
вот тока не могу понять что за переход используется когда меняется личико???
сам переход в морфинге я сделала, а вот как сделать так чтобы фотка сначала уезжала, потом менялась и обратно приезжала никак не могу.
Подскажите кто знает что это за переход такой мудренный:)

Теги: переходы

0

2

marya, а можете написать время этого перехода, чтобы найти было легче?

0

3

1-1"24

0

4

marya написал(а):

а вот как сделать так чтобы фотка сначала уезжала, потом менялась и обратно приезжала никак не могу.

Это не переход, просто изменение масштаба самого видео файла - от меньшего к большему и наоборот

+1

5

я правильно поняла что видеофайл - это как раз изменение лица, который сделан в морфинге? а как тогда сделать чтобы лицо менялось именно в тот момент когда изображение "уехало" далеко? у меня оно сразу меняется...

0

6

marya написал(а):

а как тогда сделать чтобы лицо менялось именно в тот момент когда изображение "уехало" далеко? у меня оно сразу меняется...

можно попробовать так: взять три фото. Первое фото уменьшается и исчезает, затем под ним появляется второе ваше фото с морфингом, потом исчезает и появляется третье фото, которое увеличивается

0

7

я поняла, спасибо, я так уже пробовала... но мне больше нравиться именно как в ролике, вот и заморочилась как бы так сделать:)

0

8

marya, а какая разница, как это будет сделано, если конечный результат одинаковый?

0

9

marya написал(а):

а как тогда сделать чтобы лицо менялось именно в тот момент когда изображение "уехало" далеко?