Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » В чем отличие Прошоу продюссер 5 версии и 6?


В чем отличие Прошоу продюссер 5 версии и 6?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Подскажите пожалуйста, закачала давно 5 версию и в ней работаю уже 2 года,русифицированную,сейчас закачала 6 версию,а старую не убрала, но посмотрев, 5 от 6 не отличается, все теже стили,переходы, правда она только на английском языке. Или отличия все-таки есть? Что теперь делать,у меня 6 версия заменила 5,но 6 на английской языке,у нее есть русифицированная версия. И еще,хотела бы выложить на суд зрителей свои творения, услышать критику и замеания, но инет у меня Мегафон и скорость отвратительная, что можете посоветовать?

Отредактировано zolotko-80 (17-10-2014 01:24:22)

0

2

zolotko-80
Работа в программе предполагает не только использование стилей и переходов, поэтому вы и не видите разницы. Лучше всего о нововведениях написано на сайте создателей программы Новшества 6 версии Мне понравились дополнения, которые относятся к текстовым слоям и к работе со звуковыми файлами. Интересная появилась функция - остановить движение, а вы может для себя другие фишки найдёте. Пробуйте делать свои стили и разницу сразу заметите.

zolotko-80 написал(а):

но инет у меня Мегафон и скорость отвратительная, что можете посоветовать?

Ну тут что можно посоветовать? Вариантов немного. Либо пробуйте закачивать ролики со своим медленным интернетом, либо меняйте тарифный план на интернет, либо меняйте провайдера. С медленным интернетом будет сложно очень учиться и работать, а про скачивание многомегабайтных футажей придётся совсем забыть... а они, иногда, хорошо выручают. Скорость интернета мы вам никак не можем улучшить  :no:
Вашу тему переношу в "вопросы и ответы". В теме "шпаргалок" у нас делятся своими приёмами работы в программе.

0

3