Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Нашей Катюше 8 лет!


Нашей Катюше 8 лет!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте! Я совсем новичок. Это моя первая работа в прошоу Продюсер. Торопилась дочке сделать ко дню рождения, плюс параллельно осваивала программу. Использовала в основном клипарты. Работу делала еще летом, а сейчас смотрю и думаю, что многовато их. Да и с масками намудрила, много ляпов. Думаю, со временем освоюсь. Буду рада любым отзывам и критике.

Теги: день рождения,поздравление,для девочки

+25

2

ЛенаБу
С дебютом вас ! В силу своей неопытности , я ошибок и ляпов не заметила. Работа очень понравилась своей энергией , динамикой. И что самое главное, для меня лично, работа легко смотрится, на одном дыхании . Не было ничего лишнего и ничего не отвлекало . Так , поздравляю вашу девочку с днём рождения !!!!

+1

3

ЛенаБу
Лена! А мне понравилась Ваша работа. Фото хорошо просматриваемы, ролик сделан с любовью(иначе и быть не может). Вообще для первой работы- замечательно. (хотя, это наверное, лишь на форуме первая работа). Поздравляю Вас! Дальнейших успехов!

Irinka2011 написал(а):

В силу своей неопытности , я ошибок и ляпов не заметила.

           Если уж Ириша говорит о своей неопытности, то я вообще еще младенец в работе с программой.)))  И тоже не увидела.

+1

4

Для первой работы очень даже не плохо!!! веселый позитивный девичий ролик. для девочки, наверно, это был самый замечательный подарок!!

0

5

ЛенаБу