Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Осень

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Решила показать вам какая осень получилась у меня. Приятного всем просмотра.

http://video.mail.ru/mail/nfinger/449/781.html

Теги: осень

+6

2

А у вас получилась более загадочная осень)) может от музыки еще такое впечатление.. все так плавно двигается... В некоторых кадрах показалось много элементов... я не успела все рассмотреть с  первого раза... незнаю хорошо это или плохо тк не большой я специалист в ПроШоу)) Мне понравилось, и смотреть надо несколько раз, чтобы все разглядеть (это я про себя лично написала). Анимации есть очень интересные, особенно где дождик идет на фото... почему то она мне больше всего запомнилась))) Общая панорама понравилась... туманный лес всегда завораживает. Спасибо!

+1

3

Natalia298 написал(а):

Решила показать вам какая осень получилась у меня.

И фотографии хорошие, и задумка интересная, и музыка мне понравилась...НО...когда так много красок - все сливается. В данном случае можно было наряду с цветными фотографиями использовать либо черно-белые, либо серпия, либо просто в одной гамме, что бы как-то выделить изображения на которых Вы хотите сделать акцент [взломанный сайт]

+1

4

admin написал(а):

..НО...когда так много красок - все сливается. В данном случае можно было наряду с цветными фотографиями использовать либо черно-белые, либо серпия,

Так вот значит почему у меня возникло желание просмотреть несколько раз работу!!!! Потому что фото слились с фонами и элементами.... все заполнено цветом и сами фото получились без акцентов на них.... Хм.. надо и мне это иметь ввиду при создании работ!!!

Отредактировано Олька (25-09-2011 12:30:26)

+1

5

admin написал(а):