Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Решение проблем ProShow Producer » вылетает из программы при записи видио с поворотом


вылетает из программы при записи видио с поворотом

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

помогите разобраться. Сделал ролик, пытаюсь его записать в видео файл HD с поворотом в право на 90 градусов. вылетает из программы. Как можно перевернуть видио или исправить?

Отредактировано Andrey86500 (19-11-2013 20:46:42)

0

2

Andrey86500 написал(а):

Как можно перевернуть видио или исправить?

FreeVideoFlipAndRotate

0

3

Без поворота записывает нормально

0

4

FERAHIM написал(а):

FreeVideoFlipAndRotate

Можно подробнее? у меня русская версия и я ещё новичок

0

5

Andrey86500 написал(а):

пытаюсь его записать в видео файл HD с поворотом в право на 90 градусов

Зачем вам надо повернуть видео ? Обясните пож-та. Если надо повернут отдельное видео ,то FreeVideoFlipAndRotate вам поможет.
В PSP можно повернуть видео 90- 180-270 градуса

Отредактировано FERAHIM (19-11-2013 20:58:26)

0

6

это видео ролик для рекламного стенда. Грубо говоря это плазменный телевизор перевёрнутый на бок. Все ролики идут с вертикальной картинкой. то есть надо переворачивать.

FreeVideoFlipAndRotate  - это функция программы или что то другое?

0

7

Интересно. Такого я еще не читал на форуме.
Выводите фильм, а потом поворачивается на 90 градуса .

0

8

я вывожу фильм без поворота. Записывается свободно. а с переворотом выкидывает из программы

0

9

Andrey86500 написал(а):

а с переворотом выкидывает из программы

Повернуть  готовое видео  надо с помощью  FreeVideoFlipAndRotate ( это программа) .Очень быстро и просто.  повернуть на 90 по часовой стрелке, повернуть против часовой на 90.

0

10

Andrey86500, а по-русски Вы можете изложить свою проблему? Где скрины?  Вам лучше, тогда, работать в видеомонтажке...серьёзной...раз Вы творите для бизнеса...

0

11