Обращаюсь за помощью и советом к тем, кто сталкивался с подобной проблемой. У меня очень часто слетает регестрация у Proshow Producer. Версия программы 5.0.3310. Приходится переустанавливать буквально после каждого вновь сделанного ролика. Это стало уже мучением. Ставила разные версии. И ту, что выложена на форуме и различные репачки и оригинальную с кейгеном. Результат один,-какое-то время программа работает без проблем. И нет у меня всем привычной желтой полосы, но при выводе вижу такую картину:
Систему чищу каждый раз после удаления программы. Последний раз чистила все следы в реестре при помощи 2 программ и еще и вручную. Установила программу и запретила ей вылезать в интернет фаерволом. И опять такая-же беда. Один ролик вывела нормально,-на следующем такая-же беда. Кто может подсказать почему программа стала так себя вести? Вроде с компьютером я на "ты", но договориться с прогой никак не получается.
Часто слетает регестрация программы
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться115-11-2013 23:36:29
Поделиться215-11-2013 23:43:13
У меня очень часто слетает регестрация у Proshow Producer. Версия программы 5.0.3310.
Поделиться415-11-2013 23:51:38
Николай, я вообще туда вбила совсем другую, левую прогу. И запретила лезть в инет фаерволом. Фаервол COMODO. Не должен же пробивать? У меня даже вредный iClone удерживает. Может ли такое случаться по причине того, что делаю вывод ролика в формате "для YouTube". У меня по-другому никак хорошего качества не получается.
FERAHIM
Спасибо, темку читала. Но так и не поняла причину того, как программа все-же умудряется попадать в интерент и пробивать серийник. Ведь работает же какое-то время нормально, выводит...А потом вдруг слетает. Если закрыты все лазейки. Может фаерволом еще какие-то прикладные программки нужно закрывать?
Отредактировано Aleina (15-11-2013 23:59:40)
Поделиться516-11-2013 00:17:14
Надеюсь, что нашла причину. Не сняла галочку на обновлениях. Придется заново чистить-ставить. Сниму все галочки и буду снова проверять программу на устойчивость. Спасибо большое всем, кто откликнулся!
Поделиться616-11-2013 00:20:36
Aleina
Добавь две строчки в файл-host
# 127.0.0.1 photodex.com
# 127.0.0.1 kb.photodex.comC:\Windows\System32\drivers\etc
При проверки антивирусом, не дай ему исправить host.
Поделиться716-11-2013 00:29:21
Про100сева
Благодарю! Спасибо Вам большое! Обязательно сделаю!
Поделиться816-11-2013 11:36:05
Aleina,
Для того, чтобы вернуть Продюсер к жизни в подобных случаях, необязательно переустанавливать и все чистить.
Достаточно удалить 3 файла: proshow.cfg, proshow,phd и, для вашей системы, \users\<ваше имя>\appdata\roaming\photodex\proshow producer\def.dat.
То есть придется только вернуть настройки.
Поделиться916-11-2013 12:36:59
glen
Вот спасибо! А я только моральных сил набиралась на переустановку! Сейчас обязательно опробую Ваш метод!
P.S. Опробовала! Все замечательно получилось без переустновки программы! Спасибо за столь ценный метод, я искала информацию по этому поводу,-везде говорилось, что без переустановки не обойтись.
Отредактировано Aleina (16-11-2013 13:01:02)