Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Как сделать в программе зеркальное отражение изображений


Как сделать в программе зеркальное отражение изображений

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подскажите,как в Прошоу сделать зеркальное отражение изображений

0

2

lidiya
есть у нас на форуме заветная кнопочка. "Поиск" называется. "жмякаете" туда хотя бы одно слово "отражение" и Вам выпадет куча тем .
например: Ссылка

Отредактировано Nataliya K* (28-08-2013 15:41:31)

+1

3

Спасибо большое,всё получилось,только  при появлениии  изображения левый край приподнят вверх и при вращении подпрыгивает. Что делать?
Изображение подпрыгивает

0

4

lidiya написал(а):

Изображение подпрыгивает

А вы не боитесь модификаторов? Это точное зеркальное отображение слоя при вращении.

http://s5.uploads.ru/t/rKsX9.jpg

0

5

Я новичок и  пожилая дама, с модификаторами пока плохо знакома,почему-то у  фотографии левый край приподнят(фото стоит не ровно) и при  вращении и движении получается как-бы переваливается на другую сторону и получается как-бы подпрыгивает
Может поменять какие -нибудь параметры?

0

6

lidiya написал(а):

Может поменять какие -нибудь параметры?

Я не знаю, что у вас там получается, но у меня на скрине видно, что при вращении фото в пространстве дальний край от зрителя всегда кажется меньше и соответственно его отражение будет такое же.

0

7

lidiya,  "с модификаторами пока плохо знакома"
А для кого опубликованы уроки?

0

8

lidiya написал(а):

при  вращении и движении получается как-бы переваливается на другую сторону и получается как-бы подпрыгивает Может поменять какие -нибудь параметры?

lidiya
Вы пропустили в уроке важный момент:   в разделе Эффекты у слоя  отражения картинки центр вращения должен быть (0) х (-100), причина в этом, проверьте и всё наладится, успехов Вам)))
http://s5.uploads.ru/t/SaKC8.jpg

0